Боюсь пауков всю жизнь до усрачки. Проработала много своих страхов, а этот не могу. Проснулась ночью от приступа кашля, задыхаюсь. Уже в ванной откашлялся паук немалых размеров: волосатая чёрная тварь; видимо, спала с открытым ртом. После истерики в обнимку с унитазом выпила почти бутылку вискаря — надеялась, забуду. А вот хрен там: прохожу с пылесосом все щели в спальне перед сном, от запаха виски начинает тошнить от воспоминаний, увижу паука — начинаю чесаться до крови. Хоть в дурку ложись.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Моя мама — любитель экономии. Однажды, когда у неё наконец нашлось время на встречу, она притащила меня в сэконд. Я нашла там классные джинсы одной марки без следов носки, а через полгода поняла, что подсела на такие магазины. Ищу брендовые вещи в идеальном состоянии или с бирками, не жалею своего времени, если ухожу с покупками, то ещё неделю довольна своим "урвала". Часто сталкиваюсь там с модными студентами, которые тоже "урывают". Они толпой, а я тоже модная, но в одиночестве. Никто из "взрослых" не хочет со мной ходить, друзья не понимают и кривят рожи, хотя спрашивают, где купила какую-то вещь. Муж относится спокойно, но со мной и по обычным магазинам ходить не любит. Хочу найти долбанутую подружку, голова которой не застряла в нулевых, и рыться в тряпках вместе.
Оба работаем, на выходных у меня продолжается работа, только домашняя. Супруг сидит в телефоне, на просьбы отмахивается. До скандала доводить не хочу, но и пахать как ослице шесть дней в неделю на одном альтруизме — достало. За каждую уборку стала себе платить. Глаженая рубашка — 100 рублей. Приготовленная еда — 1000. Появились силы и желание; на днях иду к косметологу.
2005 год, работала в Евросети. Телефоны были — без слез в руки не взять. Один дедушка купил у нас самую дешёвую моторолу с очень маленькими кнопками и очень тупым меню. Через несколько дней пришёл со слезами на глазах и просит: "Помогите отключить будильник, он каждый божий день в шесть утра звонит, а я не умею отключать. Я телефон заворачиваю в шаль, засовываю в валенок и в туалет уношу. А будильник всё равно слышно".
В лет 16 сидели с другом в четыре утра на лавочке и рассуждали о том, как бы нам не прожить обычную жизнь типа семья, кредиты, работа и прочее. Хотели автостопом рвануть по стране, а потом и по миру. Либо ещё что-то придумать, но так ни о чём и не договорились.
Прошло семь лет. Друг второй год сидит за то, что бабульку изнасиловал под белочкой, а я залетела в 19 лет и теперь живу той жизнью, от которой плевалась в юности. Грустно, что ничего не вернёшь и не начнёшь сначала.