Училась я на втором курсе в МГУДТ, шел весенний семестр — солнечная погода, отличное настроение. Заходим как-то мы с девчонками в одну аудиторию, в которой всегда перед нашей парой студенты третьего курса то ли коротали вынужденное "окно" между парами, то ли просто что-нибудь прогуливали. Вечно там после них оставалось нечто характерное: пепел там на столах, меню на доске, типа "Водка "Столичная" — 1 бутылка, пиво "Балтика" № 3" — 4 бутылки, сигареты "Ява" — 1 пачка, сосиска — 1 штука"... А на этот раз, смотрим — висит длиннющий, шире доски, плакат, на котором разноцветной гуашью выписано: "Скорей бы кончить ДИФФУРЫ" (Диффуры — это сокращенно дифференциальные уравнения). Ну, естественно, между словами "кончить" и "ДИФФУРЫ" ма-аленькими, но заметными буковками написан предлог "на"... Все это видят, хихикают в рукав, но вслух не произносят, типа неприлично (а в группе у нас были одни девчонки)... Наконец заходит в аудиторию преподаватель этики — интеллигентная прекрасно воспитанная дама лет 45, приветливо здоровается с нами и, повернувшись к доске, радостно и громко читает: "Скорей бы кончить на диффуры!"

Пауза, сдавленное хихиканье, все ползут под парты, наконец громкий хохот всей группы, а преподавательница недоуменно смотрит на нас: "Девчата, а что такое диффуры?"

Лучшие истории

Учебные истории ещё..



* * *

Учился я во второй половине 80-х в славном 1 Ленинградском Медицинском Институте им И. П. Павлова. Был у нас на кафедре анатомии профессор-консультант Михаил Григорьевич Привес. Он начал заведовать кафедрой анатомии ещe в далеком 1937 году, был одним из корифеев отечественной анатомии, по его учебнику училась большая часть советских врачей. К моменту моей учебы он был уже глубоким стариком, но ни разу в жизни я его без белой рубашки и бабочки не видел. Он читал вводные лекции, несмотря на возраст, обладал поразительной памятью и остроумием, при этом интеллигентными, аристократическими манерами. Студенты его глубоко уважали и любили, тем более, что экзаменов он уже не принимал, и обижаться на него не мог никто. Поскольку личностью он был неординарной и работал в институте с незапамятных времен, о нем было сложено немало легенд, многие из которых были правдой. Вот одна из них.

Профессор Привес читает лекцию по мочеполовой системе мужчин:

— Некоторые студенты спрашивают, — говорит он, — Какая длина полового члена считается нормой? Вот у меня... , — с этими словами Михаил Григорьевич засовывает руку в карман брюк и копается там; аудитория замерла, следя за его рукой; быстро вынимает руку из кармана с зажатым в ней носовым платком, -... был случай... , — как ни в чем не бывало, продолжает Михаил Григорьевич, вытирая платком лоб. Аудитория, к недоумению профессора, грохнула.

* * *

Когда мне было 13 лет, я поехала в лагерь, там был вожатый, классный, умный, веселый, творческий человек, я влюбилась. Влюбилась во взрослого мужика, но вела себя хорошо, сдержано, никак не показывая это, но он как-то все равно это понял, стал больше времени мне уделять, звал к себе в комнату, рассказывал истории, учил всему интересному и просто говорил мне какой я хороший человек, умный не по годам, он был со мной на равных, он меня ни разу не обидел.

Потом смена закончилась, он попросил у меня номер телефона, я дала, он звонил мне каждый день, через день, узнавал как у меня дела, водил гулять, и это все было похоже на отношения брата и сестры, я взрослела, привыкала к нашему такому общению, дружескому, легкому без задних мыслей. Поняла, что уже давным давно не испытываю к нему чувства влюбленности, мне уже 20 лет и вот именно сегодня, за пять минут до того, как я это написала, я поняла, какой он мудрый человек! Он не стал разбивать мне сердце, потому что знал, что это моя первая любовь, влюбленность, он терпеливо ждал когда я вырасту и у меня все это пройдёт. Боже, как я ему благодарна, он настоящий мужчина, сейчас он женат, мы с его женой дружим, она знает эту историю и гордится им, я не понимала почему, но сегодня поняла все. Никогда не перестану с ними дружить, он мой герой. Скоро у нас с моим молодым человеком будет малыш, надеюсь они согласятся быть крестными родителями.

* * *

Вечер. Темно. Подвыпивший возвращаюсь домой. В туфель закатился маленький такой, противный камешек — ну, сами знаете, сначала не обращаешь внимания, потом терпишь, затем неохота разуваться на улице... Короче, подошел к столбу, взялся покрепче за него и... стал нервно так трясти ногой — вдруг выскочит?.. Минут через пять проходит мужик, увидел меня, схватился за голову, начал звать на помощь... Я, продолжая трясти ногой, оглядываюсь — никого не грабят, улица пустая, — с чего бы он?.. А он забегал так нервно, пошарил глазами вокруг, забежал в соседний подъезд, кричит:

"Ну, слава богу!". Выбежал из подъезда с дубиной — здоровая такая, похоже ножка от стола — и ко мне. Пока я спьяну соображал, что к чему, он меня по рукам и огрел... Я от удивления столб не отпускаю... Он еще и еще — со всего размаху... Тут я сознание и потерял... Очнулся в больнице... Обе руки переломаны. Поднимаю глаза — мужик вчерашний стоит — виноватый такой. Я чуть с койки не упал... А он: — Прости, ради бога, я под градусом был — не понял что к чему... Иду — смотрю — человек в столб вцепился, трясется, думаю — под напряжение попал!

Что делать?!!! Улица пустая, никого нет... Взяться голыми руками бо-юсь. ..

Хорошо, что палку нашел, насилу тебя от столба оторвал...

* * *

Навеяно историей про Деда Мороза.

Подруга моя в декрете была со вторым ребенком. а старшему уже лет 12 было, и вот в разговоре с мамой, сынок посмел усомниться в существовании вышеуказанного Деда, да не просто усомниться, а посмеяться над сказкой для маленьких.

Подруга разубеждать его не стала, просто оставила дома с сестренкой, а сама помчалась к знакомой, которая работала в Доме Культуры, вымолила у нее костюм Мороза, и прямиком к одинокому, малоприметному, пьющему мужику, живущему на той же улице в их частном секторе. Как она его принудила к актерству, это отдельная история, но отказать он не посмел.

И вот картина: мама с детьми давно дома, раздается стук, и на призыв войти, тожественно зашагивает САМ ДЕД МОРОЗ!

Сынок в ступоре.

Дед смущается и мямлит, не знает как вести себя с ребенком.

Наконец находит спасительную тему:

— А как ты Игорь, учишься?

И надо было видеть и слышать, как большой, уже слегка циничный мальчик, тоненько завыл:

— Двойка-а-а-а по а-а-лгебре-е-е-.....

Учебные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024