Ходил на днях в поликлинику, в очереди сидел, подслушал, две бабушки между собой разговаривали, далее от лица одной из них:
— Этим летом история с нами случилась. Ко мне внуков дочка привезла, погодков. Накормила я их, сказку прочитала и спать положила. А под окном молодежь пьянку затеяла. Орут, матерятся, ржут в голос. Я окно открыла и накричала на них мол спать не дают. Живем мы в старом двухэтажном бараке, все что на улице делается, да и у соседей, слыхать прекрасно. Так вот, молодежь притихла ну и я улеглась. Проснулась от пинков в дверь, внуки плачут, я в ужасе подхожу спрашиваю:
— Кто там?!
— Бабушка открывайте скорее у вас подъезд горит!
Я то сперва думаю вот пьянь молодая разыграть решили, принюхалась и правда гарью тянет. Дверь открываю, парень молодой забегает, хватает внуков в охапку, прямо в одеялах и выносит их. Я пальто накинула, сумку с документами схватила и за ним. В подъезде уже дымом все затянуто, не видно ничего, кое как на улицу выбежала. Стою откашливаюсь, а парни уже обратно в подъезд бегут. Всех разбудили на улицу вытащили, а тут и пожарные подоспели, благо часть их в паре кварталов от нас. Проводка то у нас в подъезде вся на изоленте была, где то и замкнуло видимо. Парни эти молодые успели позвонить и разбудить всех успели, да и вывести. Пока пожар тушили, они уже уйти успели, так никто их и поблагодарить то не смог... А если б парни эти в другом месте посидеть в тот вечер решили, мы бы сгорели наверное всем бараком...
* * *
Многие, наверное, слышали про то, как в посылке вместо купленного через Интернет ноутбука оказывался, например, кирпич. В данном случае мошенники оказались более дерзкими и изобретательными. С рассказа попутчика, сотрудника транспортной полиции.
Российская фирма поставляла в Прибалтику небольшую партию офисной техники. Для оценки стоимости
перевозки перед погрузкой в вагон каждую коробку взвешивают. И опечатывают. Всё официально фиксируется в документах. Вагон тоже опечатывается. Товар прибывает в пункт назначения. В коробках пусто. Педантичные прибалтийцы документируют факт на месте. Следов вскрытия нет, товары других заказчиков в этом вагоне не тронуты. Сыщики развели руками, мол, мистикой не занимаемся. Стороны как-то полюбовно договорились, что-то компенсировала страховка груза. Отправили новую партию. Перед погрузкой для проверки вскрыли одну из коробок. Мистика развеялась, никакой полтергейст в первый раз по пути следования в вагон не забирался и технику из закрытых коробок не воровал. В этой и всех остальных коробках вместо дорогого оборудования оказался сухой лёд. Мошенники на складе перед опечатыванием извлекали из упаковки аппаратуру и закрывали в коробки сухой лёд, в расчете, чтобы на момент взвешивания вес тары примерно соответствовал весу оригинального содержимого. На улице прохладно, на пониженную температуру упаковки при погрузке внимание не обратили. За время транспортировки и растоможки лёд окончательно испарился, и, по прибытии остались пустые коробки.
Как всегда, ни похищенной техники, ни воров-гастарбайтеров стражи закона не нашли.
О судьбе хозяев склада и авторе этого способа кидалова неизвестно, транспортники дело в РОВД передали.
* * *
koo-koo:
С самого утра меня зовет к стеклянным дверям, закрывающим наш коридор от лестничной клетки, координатор.
— Видишь, — говорит он, осторожно тягая одну из створок туда-сюда.
— Нижний элемент как-то не того. Зацепляется. Пол царапает. Нужно починить.
(Нижний стальной элемент на двери действительно
как-то перекосился и теперь задевает острым краем и ковролин, и вторую створку).
Слушаясь и повинуясь, зову, для начала, Сережу, нашего подсобного рабочего в офисе.
— А это не к ремонтникам, — мрачно говорит Сережа, покачивая туда-сюда дверь.
— Это к секьюрити. Это же не просто заглушка, это хай-тек, электронный замок, система запирания части этажа — тут так просто ничего не сделаешь. Надо оставлять заявку, вызывать мастера...
Мы оба мрачно замолкаем, созерцая суперсовременную дверь с перекосившимся электронным замком.
— Хотя, — сомнамбулически вдруг говорит Сережа, все еще держа дверь, — сейчас мы попробуем по-русски.
Приоткрыв створку для большего удобства, носком ботинка он несколько раз аккуратно, но душевно пинает хай-тековый металлический элемент в сторону выпрямления.
Элемент выпрямляется.
Сережа отпускает дверь, и она закрывается мягко и совершенно беззвучно, как новенькая.
— Мы — транснациональная корпорация высокого класса, — с непередаваемой интонацией говорит Сережа, созерцая дело рук своих.
— Да, — после паузы соглашаюсь я.
— У нас работают профессионалы своего дела!..
* * *
с жж:
— У моего возлюбленного соседи сверлили несколько лет. Как оказалось потом, сосед "рисовал" картину на стене перфоратором.
* * *
Курьёзы ещё..