Одиннадцать лет была замужем, он изменял постоянно, одна баба сменялась другой. Как-то он сказал, что я узнаю количество баб, если найду тайник с "трофеями". Однажды в очередной ссоре он сказал мне: "Да найди ты себе уже кого-нибудь!" Для меня, верной и с ценностями XIX века, это было ударом. Я не знала, где искать и как. Отправилась в чат, написала первому встречному, и закрутилось. В итоге счастливо замужем за ним уже четыре года, растёт ребёнок. А трофеи я потом нашла на даче — 45 трусиков от баб.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я шлялась. Грязно, подло и по малолетке. В семнадцать трахалась с двумя мужчинами, один из которых был женат; трахалась с отцом подруги, трахалась с разными каждый день. Сосала за деньги. Сейчас всё в прошлом. Нет, я не вышла замуж, не родила. Такие, как я, не связывают себя узами брака. Уехала в другой регион, тут никто не знает, какое количество х[рен]ов я пересосала. Иногда мне становится страшно, что всё это всплывёт. Стараюсь не вести разгульный образ жизни, но от прошлого не отмыться.
Познакомилась с парнем. Зашёл разговор о бывших. Он и рассказывает: "Встречался с девушкой 8 лет, 6 лет жили под одной крышей душа в душу. И с финансами неплохо, квартира, две машины. Забеременела. Он был безумно рад, на следующий день пришёл домой с кольцом и цветами. А она уже сделала аборт, объяснив все одной фразой: "Я ухожу от тебя к любимому, и чужой ребёнок нам не нужен". Запой длинной в два года". До сих пор бережно хранит совместные фотографии и подаренные ею открытки.
Готовились к свадьбе, искали тамаду. Точнее, ведущего. Всем ставили одно условие: никаких пошлых и вымогательных конкурсов. Спустя много человек и нервотрёпки мы нашли ведущего со сценарием, который нам понравился. Наступает день Х, и... вся вот эта классическая похабень и грязь полилась рекой. "Ведущего" выгнали, подали в суд. А ведь так хорошо всё было прописано в том сценарии...
Однажды я пришла с работы домой и обнаружила маму на полу в ванной на плитке, она была бледная и сама на себе не похожа. Я кинулась к ней:
— Мама, тебе плохо?
— Мне хорошо, тут так прохладно, — ответила она.
В этот момент я заметила рядом с ней тазик с чёрной зловонной жидкостью. Когда я поняла, что это, меня прошиб холодный пот. Я бросилась за телефоном, чтобы вызвать скорую. В тазу была кровавая рвота. Пока ехала скорая, меня трясло, я умоляла маму не умирать. Скорая приехала быстро, но сделать они ничего не смогли, так как пульса уже почти не было, и невозможно было найти вену, чтобы поставить капельницу. Она умерла у меня на глазах. Врачи сказали, что спасли бы её, если бы я хоть на полчаса раньше пришла.
Мама часто снится мне. Во сне она живая и здоровая, и я всегда радуюсь, что она жива. Во сне я счастлива, а когда просыпаюсь, реву белугой от осознания, что это всего лишь сон. И время не лечит.