Возникло желание посмотреть, что да как в интимной зоне. Лучшего способа, чем одним телефоном подсветить, а вторым посмотреть через фронталку — не нашла. Не знаю, что пошло не так, но это был прямой эфир.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
На работе нет интернета. Попросил у начальника usb-модем, чтобы отправить почту. Оказалось, он им давно не пользовался и, соответственно, симку заблокировали, о чем я ему с грустью сообщил. Не веря, что такое возможно, он решил позвонить на закрепленный за модемом номер. В итоге трубку взял мужской голос и состоялся следующий диалог:
— Алло, это usb-модем?
— Что, простите?
— Это usb-модем?
На том конце трубку бросили. Начальник не захотел больше говорить на эту тему.
Когда покупали с мужем обручальные кольца, все знакомые лезли со своими советами, что кольцо должно быть гладкое, без камней и шероховатостей, а то вед "счастья не будет в браке". Мы делали на заказ с выемкой и камешками (на женском). Всем твердила, что в примету в эту не верю, куда важнее отношения в семье, а не кольца. Сразу было видно семейную жизнь всех "советчиков", которые лезли в нашу свадьбу. Одни развелись вскоре, другие изменяют друг другу, руки распускают. Зато все с гладкими кольцами.
Многие знают, что когда котенок ещё совсем крошка, он перед тем, как лечь, лапками проверяет место на мягкость — такой рефлекс. Когда мы взяли нашего кота, пушистый лег мне на грудь и начал автоматом проверять лапками на мягкость. Но так уж вышло, что размер моей груди ноль и стремится к минус бесконечности. Когда котик начал топать на моей груди, я лежала и думала: "Ох, малыш, долго же придется тебе топать".
Мой отец — человек, который всегда прав. Он прав в политике, в моих отношениях с парнем, в кошачьем корме, в моей работе, в музыке, в том, что у меня плохой цвет помады, а у моего брата плохая ручка, которой он пишет в тетрадях. Чужое мнение не воспринимает от слова совсем. Уехала бы от него на Чукотку, да не могу. Он же брата и маму затюкает своей "правотой", а я единственная, кто не боится дать ему отпор.