Не мое. Очень давно, лет семь назад, когда ещe декларации по единому налогу на вмененный доход подавали каждый месяц, пришел я в налоговую для сдачи документов. Как всегда, в самый последний день!
Моего инспектора на месте не было, (заболела женщина), и меня послали к другому инспектору, мужчине. Я облегченно вздохнул, но радоваться было рано. Найдя в моих документах какие-то, только ему ведомые « несоответствия», чиновник отправил меня « исправлять данные несоответствия».
На мою просьбу показать пальцем, где эти несоответствия, чиновник заявил, что я « не его клиент», и если « Вам так сильно надо, обращайтесь к своему налоговому инспектору». Поняв, что разговора не получится, я поблагодарил человека за уделенное мне время и вышел из кабинета.
Времени дожидаться, когда выйдет мой инспектор, не было. Надо было что-то предпринимать именно сейчас.
И я пошел на верхний этаж, где сидело всe начальство, и стал дожидаться у туалета. Когда из кабинета вылетел самый генеральный начальник всей нашей городской налоговой инспекции, я просто закрыл ему вход в туалет и начал медленно излагать жалобу на сотрудника, который, хотя и нашел ошибки, но « рассказал мне об этом в профессиональных терминах, в которых я не разобрался...». В разговоре я несколько раз повторил фамилию инспектора, который меня « послал».
Поняв, что я буду « парить ему мозги ему мозги» ещe долго, этот мужик бегом спустился на этаж ниже, ворвался в кабинет и, показав пальцем на инспектора, грозно спросил « Этот?». Я только кивнул.
« Разобраться и доложить!» рявкнул он так, что стекла задрожали, а те, кто сидел в кабинете, сжались в маленькие комочки.
Дело было решено за пять минут, причем исправлять мои бумажки побежал сам этот инспектор. Мало того, уже много лет спустя, стоило мне намекнуть в налоговой, « что я тот самый Груздев», мои дела решались
Ну очень быстро!
loralo
12 Oct 2008 | Толик |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Эту историю рассказала мне сестра жены, недавно защитившая диплом.
Идет защита. Защищается девочка, диплом — автоматизация книжной лавки при институте. Базу девочка писала, конечно, не сама, но речь держит уверенно, слова говорит правильные, тут же все и демонстрирует. Комиссия скучает и только зав кафедрой проявляет активность.
— И что, программа работает? И реально используеться? И прямо вот любую книжку по любым параметром найти можно? И база актуальная?
— Да — солидно так отвечает девочка — и актуальная, и найти, конечно же можно.
— А вот поищите тогда мои книги, я много методичек писал, они там должны быть. Введите "Попов", обязательно должно что-нибудь найтись.
Девочка, с замиранием сердца, вводит "Попов", видит что что-то нашлось и радостно сообщает:
— Есть! Вот, пожалуйста, есть тут ваша книга — Попов, "Радости гарема"!
Комиссия тут же просыпаеться и оползает со стульев от смеха.
Зав кафедрой, краснея/бледнея, пытаеться обьяснить, что это наверное однофамилец. Занавес.
PS. Диплом героиня защитила на отлично.
Встречаюсь с молодым человеком. Для интимных встреч зачастую используем квартиру его брата, благо она обычно пустует. После недавней долгожданной встречи звонит мне любимый.
— Там, это... брат звонил... К нему соседи приходили с петицией...
Прошлой ночью 5 квартир не спали, крики и стоны слушали. Дети плакали, боялись, думали, что кого-то убивают. Просили впредь вести себя потише.
— И что, он нас больше к себе не пустит?
— Да пустит, конечно! Соседи ж на него все подумали, теперь тётки на него смотрят с завистью, а мужики с уважением. Правда, дети немного сторонятся...
Маленький мальчик вместе с мамой приходит на день рожденья подружки. А в подарок приносит (несмотря на все мамины протесты) любимую игрушку — огромного черного волосатого (пластмассового)паука. Вернувшись домой, мама интересуется (иронично так):
— Ну как, понравился Лене твой подарок?
— Не знаю, я ей под подушку положил — потом сюрприз будет.
Большая дизельная подводная лодка находилась в море, на боевой службе. Согласно суточному плану проводились так называемые противоаварийные мероприятия – действия, направленные на то, чтобы потом не бороться с фактическими авариями. В центральном посту мирно грыз сухарь заместитель командира бригады. Товарищ отличался весьма буйным нравом,