В начале нулевых, когда мне было около 5 лет, увидела на улице картину, которая до сих пор сидит у меня в голове с кучей вопросов. Было лето. Уже стемнело и мы с моей бабушкой возвращались домой. Зайдя в наш двор, мы услышали, как кричит девушка. Когда мы прошли дальше, то увидели, что 4 мужчины (в каком состоянии они находились, я не особо понимала. Скорее всего, пьяные или под наркотой) раздевают девушку. Рядом стоял ещё один мужчина, который держал её сына, примерно моего возраста. Ребёнок кричал, рвался в маме, чтобы помочь, но его не пускали. Тогда я просто не понимала, что происходит. А сейчас мне не понятно, почему моя бабушка не приняла никаких мер. Не позвала на помощь кого-нибудь, не вызвала милицию (на то время). Мы просто прошли мимо, как будто так и должно было быть.
Прошло уже достаточно много лет. Я чувствую некую вину, что не помогли им. Мне грустно от того, что люди равнодушны к чужим проблемам. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Долго не могла найти мотивацию ходить в спортзал. Скучно и лень. Только недавно случайно, встав на степпер на фитнесе, включила на экране телевизор и наткнулась на Модный Приговор. Я шла и шла по тренажеру-лестнице 40 минут, потому что не могла оторваться от передачи. Там толстая тётка спасает свой брак красивыми платьями. Я смотрела и думала: "Господи, какая же она жирная, а муж её заставил прийти на эту передачу – это мой страшный сон. .." Не хочу так. Буду заниматься. Буду упругой и подтянутой.
Жена моего брата – просто инопланетная красотка: от волос и ногтей на ступнях. Своим взглядом она могла бы покорить кого угодно. Иногда я ловлю себя на мысли, что ей самое место рядом с Орландо Блумом или ещё с кем-то из Голливуда, но она почему-то выбрала моего брата. Я люблю его, но объективно он обычный парень с обычными возможностями.
Она нравится всем, включая нашу бабушку, которая терпеть не может всё, что когда-то прикасалось к брату. На неё оборачиваются люди и даже просят познакомить МОИ друзья.
Я завидую ей настолько, что всё время хочу огрызнуться или выставить её дурой. Она же всегда хочет помириться и даже домашние стали замечать, что я сама не своя. Брат однажды сказал: "Таня хочет помириться", – когда она плакала в другой комнате из-за того, что я в очередной раз на неё наехала. Я ответила, что пусть прекращает свои детские плаки, мол, в них никто не верит. И брат просто сказал: "Хорошо, что мама не видит, в какую завистливую змею ты превратилась".
Я знаю, что я с@ка, и временами плотина искренности всё-таки порывается, мы идём с ней гулять, но стоит нам только зайти в супермаркет, как все в очереди начинают улыбаться и оборачиваться на неё, совершенно не замечая меня. Тогда всё начинается снова…
Мне с детства внушали, что я должна рассчитывать только на себя, и что меня никто обеспечивать не будет. Вполне разумное воспитание. Сейчас я живу с парнем в его квартире. И мы практически живём на мою зарплату. Парень не тунеядец, просто такие обстоятельства. Он и сам не рад такому раскладу. Но я очень расстраиваюсь, что ничего себе позволить не могу, ведь всё уходит на бытовуху. Остаётся небольшая сумма денег, но это тоже тратить нельзя, чтобы был запас на крайний случай.
Чувствую себя сукой из-за того, что начинаю завидовать девушкам, которые живут с обеспеченными мужчинами; которым дарят подарки; которые покупают себе красивые вещи и хорошую косметику; которые могут куда-нибудь съездить отдохнуть. Я всегда презирала меркантильность. Но до слёз обидно, что придётся всю жизнь экономить, чтобы содержать нас двоих. При этом я получаю для нашего Мухосранска нормальную сумму. И всё впустую.
Недавно врач поставила вопрос о том, что мне нужно срочно рожать. С мужем мы давно, но он отнекивается или шутит. Я его люблю, но без детей остаться не хочу. Уже начала искать донора (муж думает, что я беру его на понт этим и продолжает шутить). Но оказалось, что мужчина, который меня давно любит, готов сделать мне ребёнка и взять на себя всю ответственность. Уже несколько дней не могу есть и спать. Я просто уничтожена, не знаю как правильно поступить. Вдруг муж одумается, но будет уже поздно.