Будучи студенткой, часто ездила на попутках. Не боялась, но и одна никогда в машину не садилась.
Как-то раз я прилично опаздывала и прыгнула в первую попавшуюся машину. Водитель — приятный человек, всю дорогу рассказывал о своей маленькой дочке (в машине было детское кресло) и расспрашивал о моей жизни. Ничего не предвещало беды, но он сбился с маршрута и свернул в глухой переулок. Я оторопела, в голове построила план побега. А он спокойно достал своё хозяйство и попросил ему подрочить. Получив отказ, молча принялся гонять сам. Закончив, извинился, объясняя тем, что любит онанировать прилюдно. Завёл машину, и мы поехали дальше. Молча. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Шестой курс Бауманки. Учусь на "4" и "5", занимаюсь научной работой. С четвёрго курса подрабатываю инженером-конструктором. И чем дальше, тем сильнее я депрессую и ненавижу всё. Ищу вакансии, в планах было работать программистом, но внезапно на глаза попадается вакансия разнорабочего на стройке. И мне так хочется именно туда! Это такая прекрасная работа, где настоящие люди, которые реально трудятся, а не лениво перемещают мышку и смотрят в окно. Меня угнетает офис в любом его виде. Понятно, что есть много знаний и навыков, в том числе полученных самостоятельно, я долго учился, зря, получается. Но мне надо как-то жить дальше и выбираться из депрессий, иначе я очень быстро сгорю.
Люблю своего заботливого парня. Но он вспыльчивый, в ссоре может пройтись по самому больному. Придумала себе терапию: на каком-нибудь событии примечаю красивого мужчину и делаю фото с ним. А когда остаюсь дома одна, весь день дрочу, ярко представляя, что изменяю с тем мужчиной во всех позах. Теперь во время ссор представляю, что у парня ветвистые рога, — и на душе так хорошо! А после ссор он первый извиняется, и опять так хорошо! Никогда не изменю.
Во втором классе в школе на завтрак давали сардельки. Одна девочка из класса подошла ко мне и сказала, что видела один фильм, после которого она решила никогда в жизни больше не есть сардельки. Вечером пошли к ней в гости, она достаёт родительскую кассету с п@рнухой и включает мне. Что же, до конца школы и я больше к сарделькам не притрагивалась…
Была у меня безумно вредная начальница-самодурка, унижала всех подчинённых, называла идиотами, тупицами и прочее. Ещё и дело своё знала плохо. Начальницей была из-за связей с вышестоящим руководством. Увольняясь, я впрыснула ей в кресло через шприц сырое яйцо перед выходными. Говорят, в понедельник вонь стояла на весь кабинет, словно насрал кто-то. Комиссия, которая пришла в то утро с проверкой, была очень удивлена, а я отомщена.