— Такое странное и непривычное ощущение
— Был сейчас на совещании — Зашёл гендиректор — Ещё не сев за стол, начал тупо по повестке вопросы проговаривать — Тезисно проговорил все — Четко отслушал плюсы/минусы — Согласовал дальнейшие шаги — Совещание закончилось — За 15 минут — С реальными решениями — А ТАК МОЖНО ВООБЩЕ!?)))) |
16 May 2018 | Вася |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Прадед в ВОВ ушел на фронт, оставив в тылу беременную жену и двоих детей. Одним из этих детей была моя бабушка. Родившийся младенец кричал несколько дней, пока не умер — молока в груди голодной женщины не было. А бабушка, тогда еще маленькая девочка, слегла и не выжила бы, если б не соседка, укравшая у родителей крынку молока, чтобы накормить подружку. Прадед не вернулся с войны, прислав последнее письмо, датированное несколькими днями до ее окончания. Цена моей жизни — кружка молока.
Сегодня посещал одно гос. учреждение. Все серьзно: металлоискатель, толстые стекла, мониторы видеонаблюдения. Пока один охранник записывал данные паспорта, второй проверял меня ручным металлоискателем, попутно пробурчав стандартную фразу: "что-нибудь запрещенное, колюще-режущее оружие с собой имеется? "
Правильный ответ "нет", но что-то настроение было пошутить. Телеграм, говорю, на телефоне установлен. И улыбаюсь.
Охранник с серьезным лицом:
— Удали.
Бабушка работала на заводе во время войны, делали Катюши. Дедушка тоже. Бабушке было 15, деду 16. Вставать на работу надо было в пять утра, идти далеко через кладбище, страшно. На заводе работали раненые солдаты. Бабушка рассказывала, что боялись их девчонки молоденькие. Иногда, когда сил не было идти домой, ночевали на заводе в кабинах Катюш. А просыпались утром с нарисованными углем бородами и усами — "страшные" солдаты шутили)
Мало того, что у нас меняют лифт уже второй месяц и меня знатно достало ходить на 9 этаж пешком.
Х[рен] с ним, что установкой лифта занимаются какие-то таджики.
Но, когда, спускаясь по лестнице, я слышу:
"Мы лифта устанавливать не можема, СКОТЧА начальника не привезла!"...
Мне реально становится страшно.