Могу коллекционировать обиженных мужчин и способы их мести. В университете один снял про меня сериал и написал саундтрек к нему; второй на мой номер телефона запустил спам-бот после отказа; третий попытался трахнуть мою лучшую подругу, но всё время рассказывал, какая я мразь; четвёртый взломал мой iCloud и слил мои обнажённые фото; пятый чуть не выстрелил в меня из сайги. Ни с кем из них даже не целовалась.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В октябре умер папа. Брату пофиг, главное наследство разделить. Маме он бывший муж, по барабану. Через неделю с небольшим бросил парень, решив не возиться с моими слезами по папе. Первые дни друзья хоть как-то поддерживали. Потом ушла в работу, но не отвлекает, реву через день. Поговорить о папе не с кем, никто не хочет слушать, у всех "ну это нормально, что ты его вспоминаешь", и никому никакого дела до моих переживаний. У психолога была несколько раз, без толку. Вспоминаю о папе каждый день, больно страшно.
Чужие тайны и секреты никогда в жизни не разболтаю никому и ни под каким предлогом, но про себя... Вот с этим у меня проблема. Про себя расскажу много лишнего и того, о чём молчать надо. Не из желания похвастаться или ещё чего-то, а просто в случае, если разговор почти душевный. Всё прекрасно знаю и понимаю, но само собой получается. Потом жалею страшно, и что с этим делать — не знаю.
С детства была тихоней. Мне было страшно кому-то смотреть в глаза, а о вступлении в полемику даже с одноклассниками и речи не могло идти. В каждой школе, в каждом классе есть такие люди, которые за счёт унижения других пытались таким образом "подняться" в глазах других. Так и со мной.
Был в нашем классе забияка, чмошник, который вечно мне досаждал. Помню тот день, когда в очередной раз он попытался сесть мне на шею (в прямом смысле), и тут же прилетает стул этому козлине прямо в голову. Кровища была – жуть.
Этот стул зарядил второй такой же, как и я "тихоня". И если бы не подоспевшие учителя, он бы разорвал его. Я впервые видела его таким. Почему-то запомнились его абсолютно белые пальцы, этот дикий взгляд и шипение про заживо закопаю. Я не видела того мальчика с того времени, потому что мы переехали в другой город. Но очень ему благодарна.
Мне несколько раз было бесконечно стыдно, когда я вспоминала какую-то историю, но не помнила, кто именно её рассказал, начинала: "Вот один мой знакомый…" — а позже выяснялось, что этот самый знакомый сидел ПЕРЕДО МНОЙ.