Мне девять, возвращаемся с родителями из Турции домой, самолёт попал в бурю. Турбулентность дикая, в салоне паника, я расплакалась, как и многие вокруг. Мама держала меня за руку, а папа что-то делал в телефоне. Всё обошлось, приземлились, вот только скоро мама заглянула в папин мобильный и увидела, что он пытался отправить сообщение любовнице о том, как он сильно её любит.
С тех пор маму я потеряла: развод, суды, депрессия, алкоголь и нервные срывы, сейчас лечится. А папа искренне винит во всём погоду. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Живём с родителями в разных городах. У мамы с отцом разлад, она решила приехать ко мне.
Мой парень — эфиопец, но жил и рос тут, так как отец давно работает при посольстве. Пока мама ушла гулять с подругой (а это надолго), я позвала парня к себе, и решили мы зажечь как никогда. По классике жанра, приходит мама, а мы и не услышали. Она увидела всё и ждала тихо ещё полчаса, пока мы закончим. Когда я голая зашла на кухню и увидела её в углу, она прошептала мне: "Круто он тебя, я даже позавидовала".
Пошёл в кино с девушкой, которая мне очень сильно нравится. После рекламы она сказала, что ей нужно в туалет. Она не вернулась.
Давно слышала про "питаться лапшой быстрого приготовления" как синоним крайней бедности. Недавно возникла необходимость жить экономнее, просчитывала разные варианты, в том числе и питание этой самой лапшой, и это, блин, дорого, если, конечно, одну пачку не растягивать на день! Если немножко заморочиться, на эти деньги можно есть кашу с мясом и овощами, ещё на недорогое печенье к чаю останется.
В общем, теперь если человек жалуется, что питается он лапшой, то я сразу думаю, что он небедный, а просто ленивый и ни считать, ни готовить не умеет.
Подарила мужу брелок с надписью "лучший муж". Радовался, как ребёнок. Повесил его на ключ от машины, таскается с ним повсюду и всем гордо демонстрирует, тыча в нос. Не дай бог ключ с брелоком не висит на месте, у мужа сразу паника, что потерял именно брелок, даже не сам ключ. Подарила часы за тысячу двести евро; говорит, что понравились, хотя сам сухо убрал их в шкаф на полку с трусами и не надевал ещё ни разу.