После того как, поприсутствовала на похоронах подруги-ровесницы, перестала придавать большое значение потерянным деньгам, отличным оценкам в универе, испорченным вещам и т. п. Главное — это здоровье. Своё и близких людей. Никакие оценки и никакие вещи не стоят того, чтобы из-за них надрывать здоровье или трепать нервы и сокращать себе годы жизни.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Еду в метро. Напротив меня сидит женщина лет 30-ти, с пятилетним ребенком на коленях. Малышка смотрит по сторонам, улыбается. Вдруг её лицо становится серьезным, она поворачивает голову к маме и спрашивает:
— Мам, а почему взрослые не улыбаются?
Женщина так и не смогла ответить на этот вопрос. .. А девочка осталась сидеть с серьезным лицом. Видимо, придумывая ответ...
Недавно живём в Германии, муж записался на курсы по обучению какой-то нужной ему программе, курсы проводит его организация. Ходил туда вместе с другими людьми из организации, контора огромная, друг друга особо никто на этих курсах не знает.
Две недели, не задумываясь, кто откуда, говорил с народом на перерывах то по-немецки, то по-английски. В том числе с парнем по имени Илия, который внешне мог быть откуда угодно. И вот, под конец третьей недели, идёт группа обедать, и этот Илия достаёт контейнер с курицей и гречкой.
Небольшая справка — немцы гречку не едят совсем, не все даже знают, что это такое. Тут мой муж выпучивает глаза и спрашивает у парня по-немецки:
— Это гречка?
Тот ему, недоумённо:
— Даа.
— Ты из России?!
— Ну да!
— По-русски говоришь?!
Парень ошалел вообще, отвечает всё ещё по-немецки:
— Ну естественно!
Только спустя пару минут до обоих дошло) Опознал своего, в Германии, не по акценту, внешнему виду или имени, а по гречке. Теперь общаются.
Гречка. Connecting people!
Папа — татарин, мама — кореянка, а я — ее копия. Отец женился второй раз на украинке с цыганскими корнями. Младшие сестры получились ни на кого не похожими. И вот мы все поехали в Таиланд. Как тяжело было объяснять персоналу, что папа — татарин, мама — украинка, сильно загоревшие на солнце дети — наши, а не краденые из Турции, а я, так похожая на местных девушек, не проститутка. И все мы одна семья. Одна семья из Казахстана, говорящая на русском.
У моей подруги есть дочь. Ходит во второй класс. Она отличается от других. Не бредит феями. Она любит ходить по помойкам. Продавать вещи, которые она там находит. Говорила, что когда вырастет, хочет стать бомжом. Так же она пьет свою кровь и коллекционирует блестки. Девочка восьми лет, которая любит бомжей, кровь и блестяшки...