|
Я риелтор, помогала клиентке получить ипотеку и выбрать квартиру, все досконально проверила: бумаги, продавцов, банк, условия, даже контрагента с другой стороны, а оказалось, надо было по соседям пройтись. Над купленной квартирой живет падла неадекватная, которая весь день на все децибелы слушает музыку, а после 12 ночи с такой же громкостью смотрит телевизор. И, оказывается, ничего нельзя с такими сделать: и жалобу писали в полицию всем подъездом, и морду били, и щиток вскрывали, чтобы провода спалить. Двери полицейским не открывает; клиентке, когда она его подловила поговорить по-человечески, в лицо прыснул перцовым спреем; на ребят, что отбуцкали его, накатал заяву. На этаже в трех местах поставил камеру, теперь следит, кто щиток ломает. И ничего сделать нельзя. Одна с@ка терроризирует весь подъезд.
|
| Лучшие истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Баллада о черном байкере из четырех частей с предисловием и послесловием.
На этом сайте есть много историй про "няшных" американских полицейских. И мне много есть, что сказать про это. И это только одна из таких историй.
1. Байкер
Как-то раз, вечером, еду я на машине по городской улице одного из южных штатов Америки. Сзади за мной увязался
Как-то раз Генри Форд, путешествуя на малолитражном автомобиле своей фирмы, увидел на дороге точно такой же автомобиль с испортившимся мотором.
Он немедленно оказал незнакомому автомобилисту необходимую помощь: снабдил запасными частями, отрегулировал мотор.
Когда благодарный владелец застрявшей машины протянул пять долларов, Форд улыбнулся: "Нет, нет, не нужно денег. У меня дела и так идут не плохо". "Не очень-то верится, почтенный! — ответил тот.
— Преуспевай вы в делах, так не тряслись бы в жалком "фордике"... "
Жизнь у эмигранта интересная, ситуации встречаются разные, про одну такую — моя байка.
Стать законным иммигрантом удаётся не всем, перейти в статус законного — процесс долгий и дорогой. Кто-то получает вид на жительство через работодателя, некоторые — по изменению семейного положения,
В понедельник я забыла дома ключи, убегала первая, вот и не заметила. Вечером присела на лавочку у подъезда, жду своих, едут.
Рядом со мной, на соседней лавочке молодая женщина с ярко-желтой коляской, соседка.
Открывается дверь подъезда, выходит бабуля, старожил нашего дома. Ей лет 80. Здоровается, и неспешно идет мимо лавочек.
Около коляски останавливается и негромко говорит:
— Жанночка, здравствуй. Родила, поздравляю. Кто родился-то? Раньше по коляске или по ленточкам можно было определить, а сейчас спросить надо.
Далее Ж-Жанночка, Б- бабуля.
Жанна, явно работая на публику:
Ж — А с чего Вы решили, что я хочу сообщать Вам гендерную принадлежность моего ребенка? Сейчас мировые тенденции таковы...
Б — Да-да, я в курсе) Что скоро гендерную принадлежность или, если хочешь, идентификацию, большинством голосов определять будут. Не дай Бог дожить...
И ушла в закат)
Бабуля то наша — доктор медицины, профессор микропедиатр (как сейчас говорят — неонатолог)


