Как-то, когда мне 10 лет было, я пришла со школы, пообедала, собралась за уроки садиться. Вдруг в дверь позвонили. Я подошла, спросила "кто там", и дверь сразу же стала сотрясаться под чьим-то напором. Снаружи раздалось: "А ну открывай, с@ка! Открывай, кому говорю! Хуже будет! "Я наложила кирпичей, побежала в комнату и набрала мамин рабочий номер. В трубке почти сразу послышался раздраженный мамин голос, я с плачем прошептала, что к нам кто-то ломится. Мама рявкнула: "Не выдумывай! " — и отключилась. А в дверь продолжали долбиться. Я позвонила в полицию, но и там меня послали со словами: "Не балуйся, девочка". Я спряталась в шкафу и сидела там до маминого прихода, потом ещё [ман]дюлей получила за то, что уроки не сделала. И до сих пор, когда я припоминаю этот случай, мама начинает капать на мозги: "Признайся уже, что ты просто уроки не хотела делать, вот и выдумала. Ну, признайся же! Ты же уже взрослая, почему не признаешься? Лишь бы мать плохой выставить! "
|
Новые истории от читателей | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Однажды в театре "Современник" произошёл забавный случай. Елена Яковлева произносила длинный монолог, полный глубокого трагизма, и вдруг в первых рядах громко, на весь зал заиграл мобильный телефон.
Обычно сконфуженный зритель старается сразу же сбросить звонок и отключить звук, если он этого не сделал перед началом спектакля. Но тут телефон продолжал истошно наигрывать какой-то модный рингтон.
Яковлева нашла глазами в зале владельца модного гаджета, перестала играть и стала демонстративно, пристально, сердито и презрительно смотреть на виновника нарушения тишины. Сидящие вокруг зрители тоже повернули головы и увидели мужчину, который судорожно, в отчаянии давил на все имеющиеся кнопки. Наконец, сдался и честно взмолился, глядя актрисе в глаза:
— Ну, честное слово! Не знаю я, как его выключить!
Когда мне было 16, я думала, что буду самой крутой женой: работать, буду красивой, веселой, куда-то всегда ездить с мужем и круто одеваться.
Мне исполнилось 30. Смотрю в зеркало и вижу тощую женщину в джинсах и худи, с синяками под глазами. Не помню, когда улыбалась. И теперь я поняла этих недовольных "баб замужних". Ты херачишь на работе 8 часов. Стоишь в пробках на автобусе по 2 часа с утра и 2 часа вечером. Возвращаешься: приготовить, посуду помыть, погладить белье, убрать все дома, в душ сходить (дай бог), шмякнуть маску на лицо и уже на толчке засыпаешь. И так каждый день. В выходные генеральная уборка, опять готовка, съездить маму навестить (лекарства или с рынка чего привезти), опять дороги часа 3-4. Короче, думала буду себя ощущать красоткой всемогущей, а ощущаю себя собакой сутулой.
И отчего улыбаться-то? Смысл каблуки надевать, если приходится в маршрутке по 4 часа в день стоять? Смысл покупать это белое кашемировое пальто, если его обольет проезжающая мимо машина? Вот так и превращаются из кареты в тыкву. И по такому режиму теперь до пенсии. Может, еще и дети будут, это плюс недосып, траты, больше работы, потом садики-школы-больницы-секции.
Помню в студенческие годы староста нашей группы получала каждый месяц в кассе института ведомость и деньги на раздачу стипендий. Банковских карточек тогда и в помине не было.
Один студент как поступил в институт, так сразу перестал учиться и пропал. А стипендии ему капали и оставались у старосты. Мы её уговорили не сдавать деньги в кассу и подписываться в ведомости за отсутствовавшего студента – вдруг появится!
Один раз кто-то сообщил старосте, что этот студент появился-таки в общежитии, и что ему наконец-то можно отдать накопившиеся за три месяца деньги (больше ста рублей – средняя месячная зарплата по стране).
Пошла наша староста вечером в общежитие искать этого студента и нашла: в одной комнате пир-горой, но все уже выпито и съедено. И тут открывается дверь, входит красивая девушка и говорит: "Вова, а я тебе три стипендии принесла!". Как потом рассказывала староста, её обнимали, целовали, качали – чуть ли не раздавили на радостях…
Лондон. По отелю Хилтон шла Девушка неземной красоты. Черный развивающийся хиджаб приоткрывал стройное тело в черном шёлке, рубашка с поясом на тонкой талии, брюки три четверти длины которых позволяли видеть идеальные ноги с идеальным педикюром в красивых босоножках на достаточно высоких, но устойчивых каблуках, идеальные руки с колечком,