Как-то по молодости лет оказались мы с приятелем Вовкой в какой-томалознакомой компании. Вовка представился там студентом-медиком, я - тоже кем-то, но чтокасается меня — это не суть. Компания была веселая, кто-то попивал пивко, кто-то покуривалтравку, и вот один из завсегдатаев этой тусовки по кличке Куня подходит к Вовке и говорит:

-Ну что, студент, латынь уже проходили?

-Проходили, — врет напропалую Вовка, в жизни не приближавшийся к медВУЗу ближе, чем накилометр, и не знающий ни слова на латыни.

-Вот и ладушки, — говорит Куня, — я тут раздобыл синий бланк рецепта, уже с печатью, надотолько название туда вписать, так что выпиши-ка ты мне наркоты какой-нибудь...

-Не, низзя, — говорит Вовка, — опасно это очень, да и ваще...

Но не тут то было. Куня продолжает напирать, и Вовка в конце концов берет у него бланк, пишет на нем что-то и возвращает Куне. Тот радостно сует бланк в карман и убегает за дверь.

Не проходит и пятнадцати минут, как на пороге появляется разъяренный Куня и орет:

-Ты что там написал, гаденыш? Я прихожу в аптеку, подаю рецепт, а девушка смотрит наменякруглыми глазами и спрашивает, кто такой Куня! Ну я перемохал, рецепт выдернул у нее из рук иубежал!

Всем стало интересно, что же там написано. Ух и повеселились же все, когда прочитали набланке рецепта написанные корявым вовкиным почерком три слова по-русски: "Дайте Куне кофеину!"

Розыгрыши и обломы

Розыгрыши и обломы ещё..



* * *

Как-то pебята из одной фирмы застеклили балкон не то что бы новой pyсской, но женщине, сyдя по всемy, не бедной, имеющей 8-и комнатнyю кваpтиpy с соответствyющим интеpьеpом. Hy, там, обстановочка, кpyтой паpкет, железная двеpь, шабла антиквара и аппаратуры, картины и т. д. Чеpез несколько дней после балконных pабот Великовозpастный Сынок (ВС)

* * *

Учился я в 88 школе г. Москвы. В последнем классе всем было уже все впринципе побоку, поскольку в институт мы поступили раньше, чем выпустились из школы. Был у нас вклассе паренек -Дима Д. (он и сейчас есть, д. б. защититься недавно). Вот стоит он в одиночествена крыльце школы. Весна, перемена и урок, на который можно не торопиться.

Стоит Дима, кайф ловит от апрельского солнышка. Выходит наш многоуважаемый директор Б. Обводитвзглядом крыльцо и, узрев на нем Диму Д. спрашивает:

"Чего это вы за моду взяли — каждуюперемену на крыльце толпитесь?".

Дима оборачивается, смотрит на директора, обводит взглядомПУСТОЕ крыльцо и выдает:

"Да я просто стою, толплюсь. Сейчас еще немного потолплюсь и пойдушколу оцеплять..."

* * *

Давным давно, в 1965 году, когда я учился еще в восьмом классе московской326-й школы, (Сейчас я преподаю в колледже в Нью Йорке) у нас в классе модно было разныеприколыгенерировать. Конкурсов, конечно никаких не было, но предхиповое время чувствовалось, поэтомусюру или маразмам не было числа. Приведу ряд примеров.

1. Расположенные друг против друга

* * *

Начальство — как дети: оно хорошо, только когда спит зубами к стенке. А унас в отделе был один начальник бешено кипучий, озаряемый вспышками идей внезапно и впроизвольный момент времени. Вдобавок он был мастер спорта по альпинизму и усталости не знал. Унего-то и работал мой приятель Коля. Коля — выраженный флегматик, что не мешало

Розыгрыши и обломы ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025