Однажды муж сказал мне: "Для меня ты, мой сын от первого брака и мой лучший друг — все на одном месте". Вроде логически всё, верно, но с тех пор ненавижу обоих: и друга, и сына. Лучше бы соврал, что я для него важнее всех на свете! Я бы знала, что это ложь, но сладко в неё верила! А теперь думаю, что случись у нас троих одновременно беда, кому первому поможет? И когда у нас родится свой ребёнок, на какое место я перемещусь? Места он распределяет, блин.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Моя мама страдает ОКР насчёт смертельных болезней и ядов.
Осенью, когда растут грибы, у неё появляется страх бледной поганки. И произошло непоправимое. Она увидела раздавленную поганку и подумала, что сама на неё наступила. В итоге мне пришлось идти за километр с новой обувью для неё; крутые замшевые немецкие ботинки с мехом были триста раз перемыты в воде вручную в перчатках и постираны в машинке; ванная стерилизовалась двое суток; пять кг винограда, которые папа по незнанию перемыл в миске, в которой стирались ботинки, пошли на мусорку. .. Мама без конца рыдает, папа срывается на крик. Это мой личный ад.
Иду через двор с пылесосом в руках, чтобы подруге отдать. На скамейке сидит местная компания алколюбителей. Слышу, один другому говорит: "Вот это по-настоящему женственно! "
В детстве родители воспитывали меня на добрых и красивых сказках, где справедливость была превыше, царевны и принцессы были мудры, и спасали их отважные принцы и "добры молодцы". Наказывали за обман, учили тому, что надо помогать тем, кто нуждается в помощи, защищать тех, кто слабее.
В 30 лет я всё ещё не могу смириться с тем, что в реальной жизни это всё почти не работает. Да, это ценится окружающими, так как они могут этим воспользоваться, не более. А мне остаётся вера, что всё же так меня воспитали не зря...
Моё детство закончилось в семь лет, когда родился брат. Стоило один раз показать, что умею менять подгузники, как я резко превратилась в няньку.
В 11 лет умер мой отец, а мать решила устраивать личную жизнь и на полгода застряла в другой стране. Мне 12 лет, брату — пять, мы одни дома, я спокойно готовила еду и водила его в детский сад, платила по счетам и убирала дом. Регулярно оставалась с ним по четыре месяца, пока мать работала за границей. Ходила на собрания, помогала с домашним заданием, и жалели меня учителя, а я не понимала почему, я же самостоятельная.