Все-таки факт, что каждое новое поколение умнее предыдущего.
Помните детство, и вот это "не ешь много конфет, а то попа слипнется". И ведь не ели, а если и ели, то помнили, что надо поаккуратней. И вот нынешние детки, ребенку 2 года, на столе ваза с конфетами, ну гости только за порог, ребенок уже лопает сладкое... Естественно, уже мы вещаем ему, мол не ешь много конфет, а то слипнется попа и, с чувством выполненного долга, идем прощаться с гостями, наивные! Вернувшись к столу наблюдаем картину: дите одной рукой уплетает конфетки, а вторую ребром ладони засунул туда, чтобы не слиплась. |
15 Nov 2018 | Зина |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Сын (4 года) держит на руках нашу худенькую кошечку и приговаривает:
— Будешь хорошо кушать — станешь котом!
Племянник (3 года) очень общительный, доброжелательный, часто говорит комплименты мне, бабушке, маме.
Сегодня говорит маме своей:
— Ты у меня такая любимая! Красивая! Старушка!
Смеялись всем домом))
Сестре 30 лет
Вчера на родительском собрании, 2 класс
Учительница:
— А Вы знаете, что ваши дети делают, когда сдают мне контрольные работы?
—?
— Крестятся, т. е. подходят к столу моему с тетрадкой, крестятся, оставляют ее, причем все.
Мы, с товарищем — соседом по подъезду, нам было лет по 10 наверное, решили собрать телефон. В те времена домашний телефон был ещё роскошь, и потому в нашем районе можно было пересчитать по пальцам их счастливых обладателей.
Помню как сейчас: Большая чёрная телефонная трубка, украденная где-то у железнодорожников (каюсь), примотанный изолентой к ручке посередине телефонный диск. Эдакий прообраз мобильников).
Остальных знаний нам хватило лишь на то, чтобы забраться на крышу своей многоэтажки и отыскав толстый телефонный кабель надрезать его и ювелирно подключиться к выбранным наугад проводкам. И о чудо — заработало.
Спустя како-то время, мы разобрались с набором цифр (почему-то номер набирался на одну цифру назад), и протянули провода в квартиру друга, потому как лазить каждый раз на крышу было не очень удобно. Звонить особо было некому, потому, безо всяких угрызений совести, мы просто баловались и гордились своим изобретением.
Гордились, пока на школьной линейке перед всей школой директор не объявил, что устал слушать на своем телефоне чужие детские голоса, и если эти шутники не прекратят свою подпольную деятельность, то придётся сообщить в милицию.
Струхнули мы тогда сильно; замели все следы и надолго забыли о своих увлечениях.