Этот забавный случай приключился в конце девяностых. Мы тогда с товарищем держали пару магазинчиков, где продавали лакокраску и различные строительно-хозяйственные мелочи. За товаром мы тогда гоняли в Екатеринбург, на Высоцкого, где грузились товаром на оптовом строительном рынке и везли к себе в Тюмень. Обратно ехали уже не торопясь и, чтоб не тратить время даром, успевали сортировать и паковать какие-то мелкие вещи. Брали с собой разные пакетики, контейнера и потихоньку их тарили.

И вот едем мы так обратно, уже две третьих дороги прошли, как тормозят нас мусора на посту в Талице. То, да сё, сержант такой-то, проверка документов. А я сижу и крестики для плитки, ну, знаете, такие беленькие, чтоб швы ровно получались, по маленьким пакетикам раскладываю. Крестики в таких пластинах идут по 200 штук, а мы их ломали, фасовали и по 50 штук со стопроцентной наценкой продавали. Марсианские технологии, короче, все дела.

И вот, значит, видит мент у меня на коленях эти самые пакетики. Как я сейчас понимаю, впервые в жизни он тогда такие и увидел. Тут же сразу в лице меняется, за кобуру хватается и нам орёт:

— Так, быстро из машины, руки на капот, суки, не шевелиться!

Мы выскакиваем как ошпаренные, ничего ещё не понимаем, чего он так развопился-то. К нему ещё двое подбегают, тоже с пушками, тоже кричат, чтоб не дёргались. Добегают до нас, руки заламывают и наручники одевают. Меня к себе в будку ведут, а Лёху один к дверке нашей "девятки" приковывает и с ним остаётся.

В будку заводят, один обыскивает, потом на стул усаживает, а сержант в это время по рации с кем-то созванивается, дескать, всё, давайте сюда срочно, взяли мы этих уродов.

А я сижу, туплю, вообще не понимаю нихрена, ехали себе мирно, а тут вдруг бабам, по полной приняли, да ещё и вызывают к нам кого-то. Трындец, попадалово.

Тут подлетает "бобик" без номеров, выскакивают два чела в штатском, один к нашей машине, а второй, что в плаще кожаном, как капитан Жеглов, к нам в будку. Дверь закрывает и сходу корки мне в глаза тычет, мол, кто сам, как звать, откуда, куда, сколько товара с собой везём.

Я вообще уже в прострации, ну, товар, конечно, с оптовки, но накладные у нас с собой, мы всегда с собой на дорогу выводили, хоть и левые, но пойди, докажи ещё. Можно, конечно из машины всё вытряхнуть и пересчитать, так это час точно с нашей мелочёвкой возиться, надо оно им?

На две точки свои везём, говорю, как обычно, а что случилось-то?

А он мне – адреса, говори, быстро, только думай, парень, думай, щас судьба твоя решается, сдашь всех вперёд кореша, себе на часть вторую переделаешь, по ней четыре получишь, через два года уже по УДО сможешь выскочить, так что давай думай, шансов у тебя один на миллион!!

Сказать, что я тогда был в шоке, это значит, ничего не сказать, бред какой-то, уже нервы просто не выдерживали.

Да вы чего, кричу, с ума что ли все посходили!? С каких куёв четыре года-то! За что, [м]ля!?

За сбыт, отвечает и за распространение наркотических веществ, нам на вас с ОБНОНа утром ещё ориентировка пришла, весь день вас, козлов, по всей трассе пасём.

Здесь, к счастью, до меня доходить стало, что эти долбо@бы наши крестики строительные за дурь приняли. Но не успел я рот открыть, как дверь тут распахивается, появляется второй, что на "бобике" приехал и Жеглову этому – поехали отсюда!

Тот — как так, поехали? да он, Сергеич, тёплый уже у меня, щас сольёт всех.

А тот – погнали, говорю, ошибка вышла!!

И ментам на меня кивает – отпускайте, мол, человека… кто, кстати, их задержал-то?

Сержант – я, мол, а что такое?

Да, ничего, улыбается тот, ты, поди, ремонт в ванной давно не делал?

Смотрю, тут уже сержант тупить начал.

Дык у меня, отвечает, и ванной-то нету, мы в баню к матери ходим...

Короче говоря, выхожу я, Лёха уже в машине сидит, лыбится, давай, кричит, наркодилер поганый, падай скорее в машину, пока эти дурни деревенские ещё чего не наковыряли!!

Так весь остаток пути до дома и проржали, хотя, если честно, то перетрухнули мы тогда с Лёхой, как говорится, под самую метёлку…

robertyumen

02 Jun 2015

Истории о армии ещё..

Анатолий


* * *

ГАИ нервно курят. Штат Техас. США. Друг был остановлен на рентной машине полицейским. Имея ОГРОМАДНЫЙ опыт общения С НАШИМИ ГАИ был крайне удивлен вежливостью и даже так сказать уважительным подходом к разбору его мелкого правонарушения (кстати после которого его предупредили и отпустили). И так вот бы рождались легенды, если бы он не рассказал ЧТО было рядом.

А рядом полицейские тормознули трак (это машина такая большенькая) и на водителе трака 2 кабуры с бодро торчащими кольтами с двух сторон. Вот тут он и понял, что в штате, где оружее достаточно широко распространено, можно бы и наших особо одаренных гаишников на минут 10-20 поставить с их приколами — и сразу бы и четко представляться начали и культурнее в общем было бы общение.

* * *
* * *

Осанка и приемы обличали в нем человека высшей аристократии, но в одежде был он небрежен, лошадь имел простую. Он носил в сражении очки, в руке держал нагайку; бурка или шинель свешивалась с плеча его. Отвага не раз увлекала его за пределы всякого благоразумия. Часто, видя отстающего солдата, он замахивался нагайкою, солдат на него оглядывался, и что ж?.. Оказывалось, что он понукал вперед французского стрелка!.. Обманутый зрением, привычною рассеянностию, а еще более врожденною запальчивостию, он миновал своих и заезжал в линию стрелков французских, хозяйничая у неприятеля, как дома.

Ф. Н. Глинка, про графа Остемана-Толстого

* * *

Во время моего обучения в ДВГУ, вместо военной кафедры образовали там военный институт, вероятно — с намерением начать подготовку кадровых военных, и все студенты, кто был достаточно хорош, проходили теперь раз в неделю обучение в военном институте, а не, как раньше, на военной кафедре. На военной кафедре я никогда не учился, но вот в военный

Истории о армии ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024