Была на днях у меня клиентка. Брови делала. С жутким шрамом на шее от межключичной ямки до уха. Делаю я ей брови, а она вдруг:
— Это от мин@та. — Что, простите? — Шрам от мин@та. — В смысле, как так? — Да просто поза неудобная была. Я единственный случай в мировой медицине: перфорация глотки и пищевода из-за мин@та. Четыре дня в реанимации, еле откачали. Так что Вы делаете брови знаменитости! Было бы совсем смешно, если бы её звали Света. Зачем рассказывать это мастеру татуажа?.. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я делаю кукол ручной работы, и работаю я дома. Мои куклы продаются в интернете и стоят довольно дорого. Дело в том, что многие мои подруги и знакомые, узнав о моей работе, считают моим долгом сделать им куклу бесплатно. Например, в подарок дочке или подруге. Главный их аргумент заключается в том, что мы друзья, и у меня куча свободного времени. Взамен они расскажут обо мне знакомым. Когда я им объясняю, что кукол бесплатно я не делаю, они недоумевают и посылают меня, переставая со мной общаться. Вот так вот и понимаешь, что тебя окружают свиньи, которым важна только твоя работа. Теперь ищу новых друзей.
В детстве был страх проснуться ночью. О том, что Земля вертится, я знала, а о том, что есть гравитация, ещё нет. Поэтому я боялась удариться о потолок. Спустя время рассказала о своём детском страхе брату. Думала, что смеяться будет, но нет! Он сказал, что мой страх — фигня по сравнению с его… Он боялся снегопада. Так получилось, что брат не видел, как идёт снег. Выходил на улицу, а снег уже лежал плотным слоем. Потому брат думал, что снег спускается на землю целыми пластами и, как тетрис, укладывается. Переживал за целостность головы))
Одно время работала помощником адвоката. Моим руководителем был шестикратно судимый и абсолютно неадекватный любитель алкоголя, который все дела решал через знакомых-уголовников, щедро раздавая взятки. Уволилась через три месяца.
На мой восемнадцатый день рождения принимала поздравления от друзей, родственников, знакомых. Многие звонили на домашний телефон, и трубку, соответственно, поднимала я. Звонок, мужской голос в трубке называет меня по имени и говорит, что хотел бы в этот день достать свой член (!) и показать его мне; сказал, что знает меня, а вот мне его знать необязательно. Трубку я со страха бросила, испугалась, никому ничего не рассказала. Уже несколько лет думаю о том, кто же был тем больным ублюдком.