На протяжении пяти лет каждый месяц с зарплаты покупаю по 100-200 евро. Не скажу, что очень много зарабатываю, в чём-то приходится и ущемлять себя. Просто нравится держать хороший пресс иностранной валюты в руках.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В детстве, когда мне было лет 8-9, я посмотрела передачу про изменение формы глаз для азиатов. После этого ходила и всем в школе говорила, что я китаянка, мои родители меня удочерили, а на вопросы про разрез глаз всем отвечала, что сделала операцию. И мне все верили…
В моей семье три ребенка, я самая старшая, разница между каждым в 2 года. Собственно, как и во многих семьях, отношение к каждому из нас отличалось: больше всего времени, естественно, требовалось младшему брату, иногда внимание перепадало сестре, а я как бы уже взрослая, сама уже должна младшим помогать.
Я единственная в семье, к кому не приходили на родительские собрания: все три в одно и тоже время, мама в класс к брату, папа – к сестре. Только я пользовалась общественным транспортом, всех троих одновременно не развести, младшим сложно одним идти и холодно, "а ты уже взрослая". На репетиторов для меня денег не хватило, поэтому начала работать по вечерам няней у соседки.
Нередко, когда она не могла прийти – была ночная смена, там и спала. Часто не предупреждала родителей – они не требовали, с утра прям от соседки шла в школу. Никогда не задумывалась о том, что что-то не так, у всех вокруг было так же, обиды прошли уже лет к 15.
Недавно переехала в общагу при универе, так как жить впятером в одной квартире уже трем подросткам дико тесно. И только сейчас, спустя полгода, до меня доходят последствия воспитания. Я вообще не скучаю по семье, потому что я их практически не знаю. Я даже не чувствую, что чего-то не хватает, как будто ничего не поменялось – как жила практически одна в квартире с пятью людьми, так и живу.
Постоянно хожу к новым мастерам маникюра, потому что не знаю, о чем с ними говорить в наши следующие встречи. Скоро начну по новому кругу, так как их количество в нашем городе не безгранично. Надеюсь, та первая меня уже не помнит, и мы познакомимся с ней заново.
Работала я как-то летом в Геленджике в кафе на набережной. У армян. У них в меню было много блюд на развес. Они так подло народ разводили — за шашлык, который весит 200 г, брали, как за 450 г. Рыба на 300 г — пробивали, как 500 г. И так всегда. За 2 месяца только одна женщина попросила взвесить при ней. Остальные люди даже не замечали. Пыталась возмущаться, что так нельзя, но мне сказали, что они так зарабатывают. Ненавидела работать там, но надо было заработать на обратный билет.