Расскажу историю (или байку, уж не судите строго!), услышанную от главного штурмана ГНИИ ВВС им. Чкалова как раз в бане, в процессе розлива соответствующих жидкостей.
Вроде как однажды прибыл к ним в Ахтубинск, на испытания чегой-то там, чуть ли не сам Келдыш (ну или какой другой академик, тут я не помню!).
Обихаживали учёного всячески и всё интересовались, как он отдохнуть по завершению желает. А тот ответил, что мечтает уединиться на острове и чуток рыбы в Волге половить. Срочно призвали прапора, высадили его со снастями и соответствующими традиционной рыбалке всякими там запасами (ну вы понимаете о чём я!) и вечером привезли "главного рыболова". К этому времени прапор уже наловил чего надо, посадил на крючки донок и периодически вызывал академика к действию фразой "Товарищ академик, а у вас клюёть!".
Наловились, поужинали со всем чем надо и забрались в палатку спать.
Когда почти засыпали академик спросил прапора "А не выпить ли нам ещё по рюмашке?". Прапор тут же согласился, но сказал, что должен фонарик найти, ибо уже стемнело и в палатке трудно не перелить стакан! На что академик удивлённо спросил "А что, ты по булькам разливать не умеешь? Давай стакан, покажу! "И действительно подавал команду "Стоп" и перелива не было. Выпили и легли спать. Утром прапор всё же не выдержал и попросил великого учёного посвятить и его в столь сложный процесс предотвращения перелива. Академик засмеялся, сказал "Давай стакан — заодно и здоровье подправим! "
Взял стакан и, перегнув большой палец руки через край стакана, сказал "Видишь как всё просто — когда почувствуешь большим пальцем напиток, можно орать стоп! "Когда прапора спросили как прошло всё, он заявил, что никогда в жизни не встречался со столь великим человеком!
11 Jul 2019 | Greenwichdr |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Ещё одна история о том, что полиция в Европе — педанты, но не долбое[ж]ы. Теперь Франция.
Будучи абсолютно трезвым вёз я 3 парней разной степени дрободана за водкой. Ночью, им не хватило. С превышением скорости, но Quai de la Rapee у Лионского вокзала в Париже позволяет, а в полтретьего ночи соблюдать там скоростной режим и вовсе бессмысленно.
Неожиданно обнаружил на табличке в лифте п. 3 — "Запрещается пользоваться лифтом в нетрезвом состоянии".
Сразу представил себе дядю Мишу с 8-го этажа — возвращается он с работы "устамши", подходит к лифту, и думает:
— По[ман]дую-ка пешком, я ж не трезвый, еще прав лишат пользованием лифтом...
Поехала в Россию в качестве переводчика на завод с иностранцем. Первые два дня мы с важным видом расхаживали, общались и входили в курс дела. Остальные 10 дней иностранец меня вежливо просил остаться в кабинете, а сам шёл работать. Не понимала, что происходит, и однажды незаметно проследовала за ним. Оказывается, свой день вместе с рабочими они начинали за ширмой с бутылочкой и закуской. Веселые рабочие будни иностранцу оказались, видимо, очень даже по душе, и переводчик уже был не нужен.
(будни советской науки)
Эта правдивая история произошла, когда мой папа руководил группой по разработке системы пневмоавтоматики. В его группу входил доцент Молчунов, а больше — никого. На двоих особо не сообразишь, и папа упросил начальство выписать из Москвы математика Бриля, хотя бы на пару дней.