Несколько лет назад возвращаюсь со своей тётушкой вдвоём с дачи.
Стемнело. Я, набрав приличную скорость, аккуратно обгоняю попутные машины. Тётушка, сидя на переднем сидении, переводит свой взгляд то на меня, то на приборы. Наконец не выдержав спрашивает у меня: — Игорь, руль ты не крутишь, палку (рычаг кпп) не дёргаешь, а скорость всё увеличивается. У тебя там что, педали есть какие-то? Чуть не умер со смеха. |
07 Aug 2011 | Александр |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Встретила одноклассницу, 2 года не виделись, время свободное было у обоих — пошли в кафе почесать языками. Естественно для подобной встречи, рассказываем у кого как складывается жизнь. Я говорю что замужем. Она:
— Ну и кто у тебя муж?
Понятное дело, имеется ввиду профессия мужа — как один из параметров успешного замужества по женской шкале. А муж у меня, надо сказать, администрирует Цисковские железяки. Большинство в моем круге общения — айтишники, потому на автомате гордо отвечаю:
— Админ-сиськовод
Одноклассница-гуманитарий, глядя на мой четвертый размер:
— Ну, что сиськовод — это понятно
... Так вот, однажды, задержавшись вечером в офисе, я нашла чьи-то витаминки возле чайника... Ну, читаю — Витамин С. А время позднее, работы много, мозг уже вытек, глаза — красные, аки помидорки. и информацией о Витамине С я ограничилась.
В общем, со счастливой мордой начинаю рассасывать витаминку, а она, зараза, пенится. Я — на упаковку: Растворить в 1 стакане воды!!!
Че делать? Выплюнуть жалко! И тут меня посещает гениальная мысль — запить.
Я думала, у меня щеки лопнут.
Еду сегодня вечером с работы. Народ в салоне весёленький — завтра праздник. Напоздравлялись все. Легкий перегарчик с лёгим весельем колобродит. Сижу, в окно зырю, никого не трогаю. На очередной остановке входит девочка, лет 25, ну, 28 от силы, совсем молоденькая.
Уханьканая, с работы, а мест нет. Повисла на поручне, по сторонам не глядит. А у меня, от дневного сидения, ноги затекли. Ну, и сдуру приподнялся, место предложил. А через остановку салон опять освободился. Сижу, опять в окно зенки пялю. Легкое касание губ в щёку я скорее не ощутил, а по запаху осязал. Выходила та девочка, ну, и чмокнула в щечку без предисловий. Я — в шоке, парни на задней площадке — вообще в ауте, так как не гламурная и не тусовочная та девчушка, а нашенская, домашняя такая. И ни одной язвы не прозвучало. Притихли.
Протрезвели. А меня лет пять уже никто не целовал.
Однажды в ресторане, когда официантка составляла блюда с подноса на стол, я заметил, что поднос угрожающе наклонился и, оценив риск проливания томатного сока на мои белые брюки в 99% по шкале Рихтера, резко подался назад. Мой прогноз сбылся — полстакана сока выплеснулось туда, где я только что сидел. Больше всего мне понравилась реакция официантки:
— Надо же, вы первый, кому удалось увернуться, когда я что-либо проливаю.