Несколько лет назад в австрийском Инсбруке преподавал профессор теоретической физики Бруннер (а может он и сейчас там преподаёт). Ну это сейчас он профессор, а были времена, был он был простым аспирантом где-то у себя там в Германии. И вот в эту свою бытность поручили ему отвественное задание, поехать с дозиметром и замерить радиоционый фон на какой-то немецкой атомной станции, на случай не фонит ли там что внутри помещения. Ну немцы, понятно, народ аккуратный и строили они эти станции весьма неплохо. Заходит будущий профессор Бруннер в операционный цех, смотрит на показатели и со спокойной совестью хорошо выполненой работы выходит из бетонного корпуса АЭС. И вот здесь будущий профессор, а тогда ещё аспирант Бруннер вероятно пережил самый большой шок в своей жизне, потому что именно при выходе из бетонных стен АЭС, его дозиметер начинает показывать ненормально завышеные для этой области показатели. Первым дело будущий профессор Бруннер весьма вспотел, а вторым немедленно направился во внутрь АЭС. Как только он зашёл за бетонную конструкцию, дозиметр пришёл в норму. Выходит он снова на открытую местность за пределами АЭС, дозиметер снова начинает фонить... Именно так будущий профессор теоретической физики, а тогда ещё простой аспирант Бруннер неожиданно для себя (а так-же для всей Европы) открыл, что чуть ранее в далёком СССР долбанула Чернобальская АЭС, а так же то, что вопреки всем будущим заявлением и комментариям в прессе, радиационное облако не остановилось на границе СССР.
30 Oct 2014 | Антон |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Когда я учился в университете, у нас был один очень строгий преподаватель. Не любил он людей, которые наплевательски относятся к его предмету. Сессии у нас были 2 раза в год — в январе и июне. Один нерадивый студент в январскую сессию не сдал экзамен этому преподавателю. Дотянул он до мая месяца, а "хвост" у него так и висел. И вот, решил он, что наконец-то подготовился к экзамену, пошел сдавать. Заходит к преподу в кабинет. Он его спрашивает:
— Чего пришел?
— Да вот, экзамен сдавать.
— Какой экзамен?
— За зимнюю сессию.
— Так что же ты так легко оделся? Замерзнешь ведь. Придешь в следующий раз, только одевайся потеплее.
И вот, на следующий день (а было градусов 20 тепла), этот студент пришел на кафедру во всем зимнем: шапка, куртка, ботинки, перчатки. Препод привел всех своих знакомых преподавателей посмотреть на этого Филиппка, тянущегося к знаниям, принял у него экзамен и поставил положительную оценку.
— Ребят, а что за книжку по матанализу нам говорили читать, если, к примеру, лекции пропускаешь?
— Устав Вооруженных Сил РФ
Эта история приключилась когда я была первокурсницей. Пара ин. яза. Переводим на доске простые фразы с русского на английский (некоторые из нас в школе этот язык не изучали). Препод вызывает очередного студента. Предложение было элементарным: твоя ручка плохая, возьми мою (Your pen is bad, take my). Ничего бы такого не произошла, если бы этот бедолага не забыл бы про пробел между pen и is. В итоге под столами валялись все.
Из зачетной работы студента 2-го! курса техникума связи и информатики:
"В обычной комнатной электророзетке две фазы (уже хорошо)
Одна из них не дергается током, потому что она положительная, а вторая дергается, потому что она отрицательная"