Мне 25 лет и я впервые кончила на мужике! На мужике, а не от мастурбации! Запомню этот день и от ceкса теперь за уши не оттащишь
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В детстве отдыхала в Евпатории. Это как сказка — фонтаны, из которых можно было пить, резные скульптуры на территории. Ощущение счастья. Говорят, общительная была, и меня окружающие пытались баловать, а я помню только восторг от первого в жизни лака для ногтей, который подарила мне цыганка. По сей день вопреки расхожему мнению смотрю на них с тёплом и интересом. Никогда не подводили. А был момент, когда по моей просьбе цыганка вернула одной девочке сережки, которые та выгадала.
Мой папа с детства называет меня Малыш. И лет этак с 20 мне это начинает казаться странным, ведь Малыш вырос уже, как бы. Родители живут в частном доме, я приезжаю в гости не так уж часто. Но раз, сидя на родительской веранде, услышала, как папа вернулся с работы и в шутку разговаривает с нашей собакой: "Привет, Малыш, голодный, наверное?" Тут с веранды доносится мое громкое: "Какой еще Малыш?!! Это я Малыш! !!" Теперь не возмущаюсь, только сама начала в ответ папу звать Большиш!
Собирались с бывшим к друзьям на вечеринку. Он, сославшись на плохое самочувствие, не пошел. О том, что он в тот вечер встретился с моей подругой, я узнала быстро. Расстроилась, фактически двойное предательство – слезы, сопли... Тут он звонит, как ни в чем не бывало, я ему и рассказала, что все знаю, давно об этом подозревала, как это низко и подло. "Больше мне не звони никогда", – заканчиваю я свою речь. И тут он говорит: "Что это мы все обо мне да обо мне… Как у тебя-то дела?":)))
Года три, начиная с 18, встречалась с одним сукиным сыном. Играл в группе, вел рок-н-ролльный образ жизни, фри-лав, подсадил меня на наркоту, бухали и трахались ночи напролет. Любила безумно, пыталась его исправить, хотя сама шла ко дну.
После того, как попала из-за него в больницу с передозом, бросила. Не виделись лет 7, а тут столкнулись. Так он крепко меня обнял со слезами и на коленях начал просить прощения за то, каким ублюдком был. Я была в шоке. А потом с придыханием и счастливыми глазами рассказывал про девушку, которая его изменила, и про маленького сына, которого он безумно любит, про новую работу.
Я была искренне рада за него, но мне было до слез обидно, что этой девушкой была не я, что это у нее получилось то, что не получилось у меня; ведь мамой этого ребенка могла быть я... Но я ему так и не сказала, что больше не могу иметь детей после аборта, который он заставил меня сделать.