У нас в селе на празднике жгли чучело масленицы. Ничего не предвещало беды, но организаторы праздника не учли, что снега этой зимой было мало, а потому вокруг чучела полно сухой травы и естественно она тоже загорелась. Народ переполошился, стали тушить чем попало, но больше всего отличился мой друг. Этот герой где-то добыл саперную лопату, с криком ворвался в самую толпу тушащих, замахнулся саперкой, видимо с намерением ударить по огню, но вместо этого, при замахе проломил самому себе череп. Глупо улыбнулся и отключившись упал прямо в огонь! Жив, цел. Собирается идти в МЧСники. Кажется, страна может спать спокойно.
|
Откровения | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Ситуация. На остановке бездомный кричит своей бездомной подружке: “Солнышко, ну ты что, совсем сдурела такие тяжести таскать? ” и забирает у нее огромный пакет со стеклянными бутылками…
Я поступил в универ потому что негде было жить и нужна была общага. Денег еле хватало на то, чтоб за неё платить — поэтому я работал расклейщиком объявлений перед парами, а после пар я играл в переходе на гитаре. Брал с собой друга, чтоб не было скучно) Он не играл и не пел, просто стоял рядом и тратил все наши заработанные деньги на пиво, аргументируя это тем, что ему холодно стоять. Так что к концу вечера у меня было немного мелочи в шляпе и пьяный друг) Кроссовки захотел себе новые, старые одни и им пи*да. Решил написать песню и продать. В очереди за пивом для друга встретил продюсера, показал ему эту песню. Не продал, но записал с ним свой альбом, собрал группу, уехал в тур и ушёл из универа. Короче, универ, общага, дырявые кроссы и пьяный друг сделали мое будущее) img class="emoji" src="/emoji/e/f09f90b1. png" alt="🐱"
Я из тех странных, кто обожает гулять ночью по кладбищу. Мне просто нравится эта тишина, нравится смотреть на памятники, даты рождения и смерти и думать, от чего же умер человек, какой была его жизнь, и что принесла ему смерть: облегчение или грусть расставания? Однажды ночью я увидел мужчину, который тихо сидел на лавке и потягивал свою сигарету. Я не хотел нарушать его покой, но он подозвал меня и предложил закурить. Мы проболтали с ним всю ночь, рассуждая о жизнях тех, кого уже нет, и от кого остались лишь имена и цифры на могильных плитах. Там мы виделись еще несколько раз, постоянно садясь в разных точках кладбища, чтобы была возможность обсудить разных людей. В тот, последний раз, когда я его видел – мы сидели у его могилы. Нет, он не был призраком, хотя стреманулся я знатно, увидев его фото. Нет, мне не показалось, я абсолютно нормально пожимал его теплую руку той ночью. Просто этот мужик был местным предпринимателем, который устал от жадности своих партнеров по бизнесу, устал от наигранной любви жены и ее алчности, он просто устал от мира и инсценировал свою смерть. А так как при жизни он был сиротой, а все окружение было с ним только ради его денег – он устроился работать на то самое кладбище, где его якобы похоронили. Знал, что все равно проведывать его некому, а значит обман никогда не раскроют. Ему его смерть принесла только облегчение.
В 90-е, как и многим, семье было очень тяжело. Голодное время, все запасы иссякли и иногда мы ели чуть ли не батон хлеба на четверых на 3-4 суток. И вот, перед моим днём рожденья стало совсем худо. Мама уже падала в голодные обмороки и ревела, мы все дико похудели и 2 недели еды было ничтожно мало даже для нас с сестрой. Не уверена, что родители тогда вообще что-то ели. О своём празднике я прекрасно помнила, но понимала, что сейчас всем тяжело и молчала, потому что было очень страшно за семью. И вот, полночь, меня будит мама и приглашает за стол, а там тарелка вареной картошки и банка горошка. Есть тогда много не разрешили, но как же это было вкусно в тот момент! Как оказалось, отец ночью пошёл просить взаймы у соседей хоть что-то и, когда все отказали, он сел на лавочку на улице, обхватил голову руками и зарыдал. В это время мимо проезжал какой-то или олигарх или бандит, посмотрел на отца и начал вести с ним беседу о погоде. Через минут 10 подъехала ещё одна машина, из неё достали мешок картошки, пару тройку пакетов муки, гречки, сахара и 10 банок зелёного горошка. Не успел папа опомниться, как мужчина уехал, а отец быстрее побежал домой с этим богатством. Благодаря этому случаю мы спокойно прожили ещё месяца 3, а потом всё постепенно начало налаживаться. Прошло много лет, но я до сих пор со слезами счастья ем обычную картошку и зеленый консервированный горошек...