Собеседование на техническую должность, требующую специфических знаний. Кандидат полностью прошел все этапы отбора, последнее слово за высшим руководством, контрольный вопрос:
— Как вы себя позиционируете в отношении спиртного? — Скорее индифферентно, зависимости нет абсолютно точно. — Вы не поняли. Можете ли вы пить, и в тоже время долгое время оставаться трезвым? Немой вопрос. — Как вы понимаете товары которыми занимается наша фирма имеют узкую направленность, чем собственно они и дороги. Круг потребителей известен и он не так широк, и мы применяем метод взятия на "слабо" одного из лиц ответственного за закупки в компании будущем партнере. — Вы приглашаете его в самый лучший ресторан, угощаете за свой счет, ну то есть за наш в данном случае, и обязаны перепить оппонента. В дальнейшем ему будет просто стыдно, вы будете доминантой и договор у нас в кармане. — Ну и в конце, курсы повышения квалификации и лечение утреннего похмелья естественно за наш счет… |
19 Mar 2022 | Алан |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Думаю, все вы слышали от работяг, как классно они работают, когда выпьют. А уж фразу "чем больше выпью, тем лучше езжу" наверняка. Я долго не мог понять как это, ведь мне, последнее что хочется делать после выпивки, это работать, а уж сесть пьяным за руль — нонсенс. Не понимал, пока не познакомился на работе с одним дедушкой.
Дедушка на
Фрэнк Синатра, обладатель одного из величайших голосов, пил почти каждый день. Его любимым напитком был виски Jack Daniel’s, с которым он не расставался даже на сцене. Иногда Синатра напивался прямо во время выступлений, что, впрочем, ему особо не мешало.
Синатру часто называли The Bourbon Baritone. И читатели прекрасно понимали, о каком бурбоне идёт речь. Синатра уважительно называл любимый напиток "нектаром богов" и был настолько предан "Дениэлсу", что завещал похоронить себя вместе с бутылкой виски. В итоге так и вышло: в 1998-м году певец умер в возрасте 82 лет, а во время захоронения ему в карман положили бутылочку Jack Daniel’s.
На похоронах кто-то сказал, что покойный прожил бы ещё лет 20, если бы не пил. Но вряд ли сам Фрэнк захотел бы прожить до 100 лет без выпивки.
Жила у нас во дворе женщина, которая молитвами лечила алкашей. Правда или нет она могла это делать — не знаю, но однажды моя коллега начала с придыханием мне рассказывать, что она возила своего мужа к ней, и что моя соседка его закодировала. Причём, на радость моей коллеге, и бабка, и алкаш были оба глуховаты, поэтому у них состоялся такой разговор:
— Сколько я не буду пить?
(А бабке послышалось, видимо, что-то другое).
Она отвечает:
— Пить — нет.
(Мужику послышалось "пять лет").
И не пил 5 лет, хотя бабка на год кодировала.
Слепой лысого стрижет, короче. Но никто не в обиде.
Был у меня друг — не друг, скорее знакомый, этнический немец. Помер несколько лет назад, земля ему пухом. В конце 90-х уехал он в Германию, "воссоеденяться". Востребованной рабочей специальности, специалист хороший, "рукастый" мужик, в общем не пропадет. Одно только — нетрезвый очень неспокойный, а выпить любил. Встретил его случайно года через два на улице. Говорит, назад вернулся. Далее с его слов. "Я там устроился, работал, жить там лучше, чем у нас. Но как выпью — просыпаюсь в полиции. Там ведь чуть что — сразу в камеру на несколько дней. Я там 9 месяцев прожил, 6 раз в тюрьме сидел. Я что, в тюрьме сидеть туда приехал? Лучше я уж здесь, дома. "