Брат позвал на рыбалку. Осень, ноябрь, скоро всё льдом покроется. Пришли к берегу, а там пещера в зарослях, зашли в пещеру, а там дверь, внутри как в сказке: небольшое окно, печка, разные книги, электричество с соседних дач, вытяжка и свет, тепло сам провёл. Сам он инженер. Раньше там дача была, развалили, а теперь рыбалка: открывает люк в полу, а там в трёх метрах вода, прикормку насыпал, и клёв пошёл! Зимой и летом можно рыбу ловить! Самое уютное место, в котором я был, в горах Алатау.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Знаю, как бороться с тараканами. Всякие дихлофосы выбрасываем и покупаем борную кислоту в порошке! Засыпаем во все щели, где часто они лазят. Тараканы сами по себе очень чистоплотные, поэтому, когда пройдутся по кислоте, они начинают мыть свои лапки и слизывать эту кислоту, а она, в свою очередь, просто сушит их изнутри. Через недельку пропадут насовсем.
Эта осень нереально теплая... Жара до конца сентября, в октябре нереальная солнечная по-настоящему золотая осень, теплый и практически бесснежный ноябрь... Она просто идеальна, если не одно "но". У всех, кого я знаю, да и у меня, в принципе, происходит на протяжении всей осени какой-то адовый пи[c]ец.
Захотелось мне как-то ночью сделать пирожки, а интернет на мобильном кончился. Полезла в записную книжку, в которую бабушка мне записала свои рецепты. Почерк сложный, как понимала, так и готовила; в итоге теста вышло три кастрюли. Решила побыть доброй соседкой и отдать ненужное тесто жильцам на этаже. Но ни на моём этаже, ни на других тесту не были рады. И только в восьмой по счёту квартире мне дружелюбно напомнили, что на часах — пять утра, и срать всем на мой приступ альтруизма.
Зима. Мне пять лет. Старший брат, мама и я ждём папу с работы. Видя, что машина отца во дворе, брат высовывается в форточку чтобы крикнуть ему забрать что-то из машины. За эти десять секунд у папы хватает времени слепить снежок и ловко забросить его прямо в форточку, в ещё открытый рот моего брата. До сих пор смеюсь во весь голос, когда вспоминаю истеричный смех отца и физиономию брата в этот момент.