Октябрь, начало ноября — бархатный сезон, уже не жарко, вода терпимой температуры, до зимних штормов далеко, лепота да и только...
Особенно по будням, народу немного, валяйся на пляже и читай приключения Фандорина — что бывает возможно после дежурства.
Дежуривший уходит первым, что при легком расписании значит — свобода приходит часа за три до захода солнца, торопясь на пляж я опять ощущаю себя школьником, сбежавшим с урока, разве что вместо Балтийского моря — Тихий океан, песок покрупнее, вместо юрмальских сосен — пальмы, да и школьник поседел...
Обычно на пляже много детей, семьи часто выезжают с ночёвками, детишки всех возрастов барахтаются на мелководье, копаются в песке, пытаются удить рыбу...
Иду купаться и я, поплавав, выхожу и вижу — компания из 4 взрослых, закончив кушать, подходит к кромке воды и... моют миски и разделочную доску, масляные пятна плывут по поверхности, рядом с детьми!
Такого я здесь никогда не видел, явное неприкрытое свинство...
Они возвращаются со второй порцией грязной посуды, молодые ребята с быдловатыми повадками и дешёвыми татуировками белого мусора мобильных парков.
— Я бы не стал этого делать, на вашем месте... негромко говорю я им.
— Это почему ещё?!?! — с вызовом, мол, прочти нам, старый хрыч, лекцию, а мы тебя смачно пошлём нах[рен]!
Ну-ну... мы пойдём другим путём.
— Видите ли, тут дети...
— И что?!?
— Детям свойственно писяться, иногда какаться.
Да и взрослым, особенно пожилым, с недержанием.
Вот и я, каюсь, не выдержал, помочился, вы уж извините старика...
Молчание.
Без слов собрали посуду в мешок и уехали, негодуя, с отвращением на лице.
Кто бы знал, что жлобство и брезгливость — родственники? (c) Michael Ashnin
01 Dec 2019 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
"Ваши первые 10 000 снимков – херня. " (Анри Картье-Брессон)
Фотоаппарат мне подарили на день рождения в 13, кажется, лет. "Смена 8М", ага. Заболевание протекало в лёгкой форме, но перешло в хроническое хобби: до сих пор на досуге таскаю зеркалку, чтобы "щёлкнуть" живописный вид или уличную сценку. Состоял в фотоклубах, почитывал теорию: продвинутый любитель.
На украинском языке "парик" — "перука", соответственно "парикмахерская" — "перукарня".
Приехали родственники из России. На второй день исчез дед. На целый день. Вечером заявился пьяный и довольный. Дальше с его слов:
— Иду по городу, домА, кругом домА, так все красиво и люди такие веселые (дед к тому времени уже "подогрелся"). И так все для людев. Захотел поесть – хандог пожалуйста. Иду – гляжу надпись: "ПЕРЕКУРНЯ". Вот [м]ля, думаю. Захожу, кресла стоят, садись, кури, запах приятный, тут же столик с журналами. Вот, думаю, [м]ля. Покурил, девка за стеклом, тут же пострижет если захотел, ОТ это я понимаю, вот это я…
В общем забрали деда. Чуть 15 суток не впаяли. Слава богу разобрались, что дедушка невменяемый, да к тому же еще и ветеран. Целый день его по городу катали, искали адрес.
Витя полюбил. До потери сознания. Когда первая удушливая волна накрыла его при взгляде на эту женщину, он решил, что это минутная слабость, которая исчезнет, как только он утолит своё желание. Но после первого утоления, желание взорвалось в нем ядерной бомбой, уничтожив всё вокруг, кроме этого желания.
Все было бы ничего, но Витя
Как-то начала отношения с мужчиной, у которого был ребёнок (шесть лет) от первого брака. О чём-то серьёзном я с ним не думала, но всё равно обговорила свои условия: чтобы ни слова про его ребёнка, что они делали вместе, куда ходили, что ему купили, не приводить его домой (он переехал ко мне, а свою квартиру начал сдавать), со мной не знакомить и не ждать, что я передумаю. Я имею право на такое мнение и тем более его озвучила, с чем он согласился.
Сначала всё шло хорошо, потом ему надо было забирать ребёнка на несколько дней к себе. А куда? В свою квартиру никак, она сдаётся, в мою я запретила. И решил он начать меня обрабатывать всей той х[ер]нёй, что несут люди, имеющие ребёнка и думающие, что все, кто им близок, должны его любить и лелеять. И пошло-поехало: "Ну ты же меня любишь, а он моя частичка (ага, тебя и ещё какой-то бабы)", "Это же всего лишь ребёнок (а я всего лишь взрослый, и что?)", "Неужели тебе не хочется сделать мне приятно и разрешить привести его к тебе (неужели тебе не хочется уважать моё мнение, которое я высказала ранее?)", "Почему ты так добра ко всем, но не к моему ребёнку (так получилось)", — и бла-бла-бла. Закончилось всё тем, что я с@ка, тварь, мразь и не дай бог мне детей. Расстались.
Вот я не говорю, что моё мнение правильное, но это, с@ка, МОЁ МНЕНИЕ и я его ВЫСКАЗАЛА заранее! Больше всего меня бесят не чужие дети, а люди, которые как дети, которые не знают, что значит другое мнение и уважение к нему.