Есть у нас на работе мужичок. Рукастый, деловитый и, вроде бы, не дурак, но фляга иногда подсвистывает. Чего уж она ему насвистела – не знаю, но решил он, что своих женских дел по хозяйству его жене недостаточно. Стал её к различным инструментам прилаживать. Полочку повесить надо? Сама с дрелью управишься. Крылечко вагонкой обшить? Вот тебе лобзик и шуруповёрт – пили да прикручивай.
– А чё всё я? И огород пашу, и газон кошу, и машину ремонтирую. Пусть тоже руки приложит. Да и для общего развития полезно.
Жена претензии выслушала, возражать и спорить не стала, а принялась прилежно осваивать науку. И болгарку, и бензопилу, и сварочный освоила. Чай, не квантовая физика, посмотрела ролики в интернете и вперёд. Он прям не нарадуется, ещё подначивает:
– Давай-давай. Настоящие мужики трудностей не боятся.
нах[рен]а ему в жёнах "настоящий мужик" – непонятно. Но его аж распирало от гордости за супружницу. Хвастался нам в курилке, что она сама шкаф-купе в прихожую собрала, на огороде парник соорудила, перекрыла крышу на сарае.
Только вскорости стали замечать, что как-то поостыл у него задор в глазах, стал всё больше задумчивым ходить. Раньше в обед из ланч-бокса и супчик, и котлетки домашние наворачивал, а сейчас дошиком давится или в кафешку через дорогу бегает. Оказалось, жена его теперь у плиты стоять отказывается. И в постель к себе не пускает, говорит, что настоящие мужики чужой х[рен] даже в руки не берут.
И вот ходит он теперь вечно некормленый, неухоженный и нетраханный. И, вроде, жалко его. Но ведь всё сам, своими руками и благими намерениями.
19 Apr 2025 | Адриан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Приветствую всех. Вновь захотелось окунуться в счастливое советское детство. Мои восьмидесятые. Эпизод, который навсегда в моей памяти, скажу больше – даже попробовал написать строки про этот случай! Некоторые говорят что получилось.
Зима, самый конец 70х. Морозный выходной день! Мне года 4…. и я уже в то время очень любил
Ужe втоpой дeнь хожу и cмeюcь. Нa днях муж пpишел c paботы и c поpогa заявил мнe, что хочет paзвecтить. Я минуты двe помолчала oт неoжиданнoсти, oн все этo время ждал мoей реакции. И спросила, хoрoшo ли он пoдумал. Муж ответил, что да. Я предупредила, что обpатного пути нe будeт, он согласился. Я спокойно пожала плeчами в отвeт и вcё. Сказать что я была в шокe — ничeго нe cказaть. Μуж ушел нa улицу. Я быстро coбpaлa егo вещи и пocтaвилa oкoлo двеpи. Βoзвpaщaетcя, видит cумки и cпpaшивaет, мол, что это тaкое. Я отвечаю: "Твои вещи, paзводом будешь зaнимaтьcя caм. Ключи оcтaвь, двеpь зaхлопни". И ушла в комнату. А у cамой такое cоcтояние, будто меня пыльным мешком удаpили, 1000 мыcлей в голове. Слышу, хлопнула дверь, я не стала выходить. И плохо на душе, и заплакать не могу, странное состояние такое. Через некоторое время открываетcя двeрь, захoдит муженек c oгрoмным букeтoм цвeтoв и заявляет: "Я жe пoшутил, хoтeл пocмoтрeть на твoю рeакцию". А я eму в ответ: Я тожe пошутилa, тaк пpосто я бы тeбя нe отпустилa". Тaк и помиpились. Βстpяскa для нaс обоих былa.
Сидела дома с детьми, готовились ужинать, ждали мужа. И вдруг на телефон приходит СМС с неизвестного номера: "Твой муж у меня". Звоню мужу — абонент недоступен. И тут понеслись мысли: ответить на СМС или нет, позвонить или нет. Ждать как ни в чем ни бывало или собрать вещи мужа и выставить в коридор. Накормила детей, уложила их спать, а сама вжалась в кресло вся на нервах. Жду, буквально рву на себе волосы.
10 вечера — мужа нет, 11 вечера — мужа нет. Ну все, думаю, зараза, сейчас ты у меня попляшешь. Нашел дурочку — по любовницам гулять, которые мне еще и пишут. Набралась духу, набираю незнакомый номер, чтобы высказать все. А на том конце провода мужской знакомый голос, но голос не мужа:
— Ира, все хорошо, Илья у меня. Сажаю его в такси, скоро будет.
— Это кто?
— Как кто? Андрюха, мы с твоим мужем сегодня после работы решили посидеть, но у него телефон разрядился. Ты что, сообщение не получила?
В этот момент я испытала такую легкость — не передать словами. От счастья даже улыбка появилась.
Моя мама засекла меня за курением, когда семнадцатилетняя я спокойно стояла на улице с сигареткой, щурясь на весеннее солнышко, недалеко от ее работы, а она припозднилась с обедом. Я сначала заметалась, а потом думаю: и чо? Мать сама покуривает, сколько себя помню, сколько раз я ее от отца отмазывала?
Мама подошла ко мне, посмотрела на меня снизу вверх, по-куриному так, одним глазом, и говорит:
— Hе кури!
— Это почему еще?
— Дети уродами будут, — и пошла на работу.