Порой я становлюсь невидима для людей вокруг. Не в прямом смысле, но для меня нормально, если кондуктор пройдёт мимо, хотя деньги пихаются едва ли не прямо в руку. Или вопросы от окружающих, где я была, хотя всё это время стояла/сидела рядом. Или вопрос, чего я не ем, хотя я уже съела едва ли не больше остальных и жую вот прямо в момент этого самого вопроса.
С одной стороны — это забавно, с другой — боюсь, что однажды меня совсем перестанут замечать. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
С самого детства моя обязанность — мыть посуду. Семья была достаточно большая и каждое утро, вечер я мыла после всех посуду. И так изо дня в день на протяжении 19 лет. Теперь живу одна, достаточно зарабатываю. Купила посудомоечную машину, одну тарелку, чашку, ложку и вилку. А ещё очень много одноразовой посуды. И какое же это счастье после еды не стоять полчаса мыть, вытирать эту посуду. Я могу просто выкинуть использованное или помыть одну тарелку. Стыдно, что я такая лентяйка, но я счастлива.
Товарищ зарабатывает выкладкой плитки. Попросил его мужик сделать ванну под ключ, говорит, жена с тёщей достали этим вопросом. Но попросил сделай незаметно подляну какую-то, чтоб не в радость им было все это. Как, мол, не знаю, придумывай сам. В итоге выложил он им плитку чёрную, начистил до блеска, зеркало висит, крючки блестят, сантехника блестит, красота. Рассчитались с ним. Спустя несколько месяцев мужик ему принёс коньяк! "Ну, — говорит, — красава, женщины от разводов эту плитку надраивают каждые два дня")
Мама рассказывала: работала она в начале 90-х воспитателем в детсаду. Был в группе мальчик — сын богатых родителей. Ничего на обед не ел, тарелку отодвигал: "Мы такое не едим". "Причуды богачей", — вздыхая, думали воспитательницы. Однажды родители задерживались, маме пришлось повести мальчика к себе. Дело к вечеру, он голодный. Не надеясь на успех, мама спрашивает, мол, чем тебя покормить?
Детство — наше общее место. Когда мы были максимально непредвзятые, готовые удивляться, искренне верящие — настоящие. Это сейчас мы не понимаем, как могли тогда думать о вещах настолько странно. Давайте вспомним, как это было.