Джоуди и Змея.

Последнее место, где можно найти тему для байки — кладбище.

Хоронили мы Джоуди — мою любимую старшую медсестру и супервайзера госпиталя.

Я работал с ней бок о бок не одно десятилетие, она была поистине выдающейся медсестрой, спокойной и уравновешенной даже в самых отчаянных ситуациях.

Прирождённый лидер, отлично знающая своих подчинённых, умеющая находить общий язык с самыми нервными врачами, заботливая как мать — обходила госпиталь, подменяя медсестёр поесть принесенной ею еды из кафетерия — короче, я уважал её и любил, с того момента как работал в команде с ней.

Она прошла долгий путь — медсестра в отделении, старшая медсестра приёмного покоя, администратор госпиталя. Последняя должность — это фактически начальник всего госпиталя, особо ответственная ночами и выходными, когда ей приходилось принимать очень сложные решения.

Она старела, начала болеть — и я стал её анестезиологом, по совместительству — сиделкой и нянькой, подбадривая её всевозможными путями — то помою голову и расчешу волосы, напомню о косметике, притащу лёгкий коктейль тайком…

Вот и её последнее поступление не обошлось без меня — я прибежал в интенсивную терапию и перевёл её на вентилятор.

Она не улучшалась, шли дни — и она попросила себя отпустить …

Мы повиновались, не сразу, я вымолил у неё дать нам ещё день-два.

Она нехотя согласилась на ещё 24 часа — лучше не стало.

И она тихо отошла, окружённая любовью своих детей и своей обширной семьи сотрудников своего госпиталя…

Похороны меня, однако, удивили — я было приготовился горевать — но не тут-то было!

Вместо печали — её близкие и друзья организовали празднование её жизни.

Один за одним знавшие её поднимались и рассказывали потешные, трогательные и откровенно смешные истории.

Вот одной из историй я бы хотел поделиться.

У этой железной леди со стальными нервами — была фобия.

Джоуди боялась змей, до обморока, до безумия и потери рассудка!

Люди в приёмнике работали весёлые, дружные и изобретательные, бесконечно разыгрывая друг друга — хорошая команда, с хохмочками и прибауточками справляющаяся со своими очень непростыми задачами.

Розыгрыши не признают субординации — и начальница приёмного отделения, Джоуди, не стала исключением.

Прознав про её фобию — игрушечная змея ждала ее то на письменном столе, то свисала со штатива для внутривенных переливаний, то пряталась в шкафу для медикаментов.

С годами, однако, Джоуди привыкла и перестала визжать и прыгать на стол — змея была игрушечная и перестала вызывать панику.

Это привело к тому, что её перестали разыгрывать — неинтересно стало, шутки и розыгрыши имеют тенденцию стареть и надоедать.

Пока, в один далеко не прекрасный день, мексиканского хлопца, собирающего клубнику, не укусила змея.

Ничтоже сумняшеся — он загнал, как ему показалось, гремучую змею в ведро с крышкой и полетел спасать свою молодую жизнь, с ведром подмышкой.

Забегая вперёд — змея была неядовитая, в целях мимикрии прикидывающаяся гремучей. Спутать их легко — и окраской и длиной и даже погремушкой на конце хвоста сусликовая змея выглядит довольно грозно.

И только приглядевшись — можно заметить что и погремушка меньше, да и трещать у неё не получается.

А уж потом можно разглядеть и разницу в форме головы и узоров и толщины туловища…

Всего этого укушенный не знал и, естественно, решил, что жить ему осталось недолго.

Вихрем долетев до приёмного покоя — он попадает на сортировку.

На сортировку всегда ставят самых опытных медсестёр — при ограниченных ресурсах и времени — тяжёлые и опасные состояния надо распознавать как можно быстрее и эффективнее.

Вопящий от ужаса близкой кончины пациент был препровождён в сортировочную, где, на свою беду, Джоуди подменяла своего сотрудника Билла, приятеля и основного инициатора многочисленных змеиных розыгрышей.

Паниковавший пациент ухитрился упустить змею — она взобралась на стол и свернулась клубком.

Где её и обнаружила Джоуди, ухмыльнулась про себя, мол, Билл опять принялся за своё дурачество, и протянула руку — снять игрушку со стола.

" Игрушка" подняла голову и зашипела…

Этот душераздирающий вопль стал преданием — его услышали во ВСЁМ госпитале, в каждом его закоулке.

Сама же Джоуди спиной, вслепую взлетела на каталку с пациентом — трюк практически невозможный для далёкой от акробатики довольно грузной и немолодой женщины.

Отпаивали её долго — сначала кофе, потом кому-то пришло в голову отвезти её в бар, где она после бутылки бурбона пришла в себя( сильная была женщина, во всём, за исключением змей)…

Больше никто никогда её не разыгрывал, ясное дело.

Пишу сейчас и улыбаюсь, вспоминая эти милые истории о дорогом мне человеке.

Джоуди, если есть небеса — то там есть уголок для честно отслуживших медицинских работников.

И ты там, заслужив вечный покой, без боли, тревог и змей.

И мы ещё увидимся — если мне удасться заслужить подобную награду…

06 Mar 2022

Истории анонимно ещё..



* * *

Не знаю почему, но что-то вспоминаются события из молодости. Она была наглая, приключенческая, с постоянными попытками взглянуть на мир под своим углом...

После 2 курса нас, геологов, ожидала практика на Крымском полигоне, где за два месяца мы должны были составить свою первую геологическую карту. Практику мы ждали с нетерпением, потому

* * *

Наш тренер по у-шу не приветствовал, когда его ученики тренировались где то еще, но жажда знаний звала вперед, и тем более, после того, когда я увидел его уровень, я решил, что обязательно буду у него тренироваться.

Надо сказать, он был закрытой личностью, невысокого роста, примерно 170 см, молчаливый, какой-то тяжелый взгляд исподлобья, который

* * *

В бутик приходит женщина лет тридцати. Модная, ухоженная, уверенная в себе. За ней плетется лысоватый неспортивный человек лет пятидесяти с золотыми часами на руке. Обручальные кольца у них одинаковые. Значит, муж. Выражение лица, как и должно быть у мужа в магазине женской одежды. Мягко выражаясь, тоскующее. Женщина выбирает самое дорогое платье, долго примеряет его и постепенно начинает стонать от удовольствия. Муж быстро устает от стонов и покупает это платье, тихо присвистнув от цены. Три тысячи долларов. Они уходят.

На следующий день эта женщина приходит с совершенно другим мужчиной. Молодым, спортивным, отлично одетым, тоже, кстати, с обручальным кольцом. Но с другим. Любовник. Женщина берет точно такое же платье, что она купила вчера и начинает его опять мерить. Продавцы — дисциплинированные люди. Вида не подают. Женщина снова начинает стонать от вожделения. На этот раз громче и убедительней. Мужчина долго колеблется, но в конце концов разводится и отваливает три штуки. Женщина, преисполненная благодарности, счастливо целует его в губы и они уходят.

На третий день эта женщина приходит в бутик третий раз. Одна. И сдает одно из двух платьев. Получает три тысячи долларов на руки и уходит.

Мораль: Муж уверен, что платье купил он. Любовник убежден, что платье купил он. Никаких вопросов и ревности. А у женщины на руках три штуки баксов и шикарное платье.

* * *

Никогда не понимала хранение старых семейных кассет для видеомагнитофона. Даже не понимала, зачем в 94-98гг было нужно все это снимать, кому нужно часами просматривать стандартный день жизни моей семьи двадцатилетней давности?

Спустя много лет, смахнули пыль с обожаемого в детстве видика, о да! Три часа записи, 1995-1996гг, счастливые и молодые родители, постсоветский декор, все друзья и близкие не на страницах соцсетей, а в жизни, многие живы, кого уже нет... Оно того стоило.

Истории анонимно ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024