Из-за того, что мои волосы очень длинные, я всегда заплетаю их перед сном в косу. И каждый раз, когда коса свешивается с кровати, я боюсь, что вылезет монстр, схватит меня за волосы и утащит к себе в Подкроватье. Поэтому выставляю со своей стороны вдоль кровати мягкие игрушки: панду, котика и прочее — чтобы они меня защитили. Мне 20 лет.
|
|
* * *
Только что.
(Кто скажет про самопиар — идите в жопу)
Проводим в Москве ежегодный съезд землячества. Пришло около тысячи человек. Закончили официальную часть, вручили премии землячества, похлопали и поподпевали "УмеТурман", пошли на фуршет, потихоньку алкоголизируемся.
Подходит ко мне мужик лет 45:
— Здравствуйте, Иван Иванович! Извините, что отвлекаю.
— Вечер добрый!
— Вы меня не помните, мама просила Вам передать привет и наилучшие пожелания!
—? (Мужик, ты кто и причём здесь твоя мама?)
— Я был маленьким, немного приболел, подпростыл, вроде. Две недели слегка подкашливаю. Меня знакомые врачи смотрели, папа кого-то даже с кафедры привозил — простуда, пройдёт. Но маме стал нужен больничный, вызвали участкового педиатра, мы жили на Комсомольском, 33, где "Прометей". Пришли Вы, послушали, постучали и наорали на маму без всякого рентгена, срочно отправили в больницу. Там мне стало очень плохо, но уже начали капать и колоть антибиотики, врачи сказали, что ещё бы день — и меня вряд-ли бы вытащили. Мама все время Вас вспоминает. Вы мне жизнь спасли.
Я ему улыбаюсь, а глаза мокрые…38 лет назад…похоже, выпил лишку…
* * *
Вороны любят грецкие орехи.
Это я узнал, буквально, сегодня, когда сидел у себя во дворе, а на меня с неба упал орех и с треском разбился..
Орех был крупный.
Разломался ровно по середине, и я его с удовольствием съел.
Правда, во время поедания я всё время чувствовал на себе чей-то осуждающий взгляд
На углу забора сидела
крупная ворона и короткими рывками крутила головой с открытым клювом, внимательно наблюдая за тем, как я поедаю её добычу.
Я дружелюбно помахал ей рукой и сказал:
— Эй, ну-ка, принеси мне ещё!
Ворона молча улетела.
Через минуту с неба упал ещё один орех: тоже крупный и полный.
С удовольствием доев и этот орех, я посмотрел на забор.
Ворона была на месте, правда крутить головой перестала, но клюв её был широко раскрытым.
Я снова дружелюбно помахал ей рукой и попросил:
— Два не бывает! Неси ещё один мне, а остальные уже ешь сама! Не трону. Отвечаю!
Ворона закрыла клюв, негромко каркнула, как бы говоря:
— Когда же ты, с... а, нажрёшься! — и улетела.
Я поднял голову и стал смотреть в голубое небо, ожидая очередной вороний подарок.
Через пару минут моя пернатая подруга, вылетев из-за угла дома, завернула крутой вираж и, громко каркнув напоследок, сбросила груз.
Груз громко шлёпнулся о бетонную плитку, но характерного треска ломающейся кожуры почему-то не было.
Упавший с неба подарок несколько раз подпрыгнул и прикатился мне под ноги.
Я нагнулся и поднял его.
Это был очень красивый, почти идеально круглый, но, к сожалению, совершенно несъедобный серый камень...
* * *
В середине 90х моя знакомая, которую бросил с младенцем на руках и без всяких алиментов один [ч]удак, нашла себе наконец хорошего мужа. С ним она и сейчас, еще два сына от него. Спросил, как удалось ей раскрутиться в те годы в крупный бизнес, кому за крышу платила.
— А никому! — весело ответила — никогда и ни копейки!
—??!!
Весь этот город был поделен на крыши. В основном бандитские, но попадались и ментовские. Без них выжить было невозможно. Она заметила мою скептическую физиономию и мягко пояснила:
— Я просто синюю табличку у входа в офис повесила. Обошлась дешевле.
Сейчас уже можно, поведаю этот изумительный рецепт от бандитов и ментов из 90х. Новый муж подкинул ей тогда немного денег на развитие собственного бизнеса. Арендовала скромный офис, мужа напрягать проблемами не желала, и волновалась страшно, как же будет сама разруливать наезды этих зловещих крыш. О них она читала в прессе жуткое. Все эти отрубленные пальцы посылками поодиночке почтой, числом хоть до 20. Никаких знакомств с этими крышами у нее не было, но было нехорошее предчувствие, что скоро будут.
Подумав, она заказала эту самую синюю эмалированную табличку. Размерами и цветом точно совпадающую с номерным знаком авто милиции. Вместо номера — лаконичное "Проблемы? Звоните 02".
Никто так и не заехал, и не позвонил. Бандиты смекали — крыша ментовская. Ну ее нафиг. Мал клоп, да вонюч. Ментовской крышей мог оказаться кто угодно — генерал местный или московский, генерал других силовых или надзорных ведомств, в том числе и абсолютно не коррумпированный. Но который пасть порвет и особенно жопу любому, кто осмелится наехать на скромный бизнес его любимой дочки/внебрачной дочки/любовницы/внучки одноклассницы жены. Того же набора его заветного друга, и так далее. Кто там точная крыша — хрен выяснишь.
Менты рассуждали примерно так же. Ворон ворону глаз не выклюет. Наши там — и ладушки. Им бы еще хуже пистоны вставили при ярости этого неведомого генерала. Даже на тормоза не жали, завидев табличку. За все годы никто так и не побеспокоил.
* * *
Душевные истории ещё..