Вчера, когда я дал в ленте одной девушке рекомендацию — проехать через блок-пост задом, все наверно это восприняли за шутку. Однако, однако...
В ту ночь, наш перегруженный японскими запчастями заиндевевший на морозе камаз, поскрипывая и покряхтывая, подкатил к складской базе треста. Но проезд перегораживала цепочка от будки охранника.
— Давай, открывай! — забежав в теплую прокуренную будку, радостно возвестил я охраннику.
— Не положено! — слез со своей кушетки он, — не положено!
— Что значит не положено?! — охренел я, — кто не положил?!
— У меня приказ, по ночам никого не впускать и не выпускать! — он был тверд как скала. И я понял, что прения здесь бесполезны, поэтому по молодости и горячности, рассуждал здраво, прикидывая, с левой засадить или с правой, но он с@ка, был еще и экстрасенсом или ясновидящим, — вызову ментов, там ночь и проведешь!
Я пожаловался на этот беспредел водителю. Ведь там, за цепочкой, был рай. Гостевой домик типа ведомственная гостиница, с такими же водителями и снабженцами, карты, водка, душ и вполне возможно даже какие нибудь залетные девчата, но все ломалось, все ломалось. Машину, где товару на сотни тысяч советских рублей, даже в то тихое время на дороге не бросишь.
— Ну ты иди, а я в машине переночую, — водитель вел себя героически.
— Нет, выход должен быть всегда, если его нет спереди, то он обязательно должен быть...
— Сзади, — поддакнул водитель.
— Точно сзади, — осенило меня, — разворачивайся, разворачивайся и минут десять покурим. — быстро изложив водителю план, оговорив подробности, я покинул машину и аккуратно заглянул в окошко будки, махнув рукой. Камаз, рыкнув и окутавшись сизым дымом, резво понесся задом на цепочку. Она была тонкой только на вид. Будка с охранником дернулась и мне показалось, что даже наклонилась, но цепь щелкнув, сдалась. Передние колеса камаза затормозили именно на ней, как и было предписано.
— Что за хрень, что за хрень!? — слетевший с кушетки охранник выбежал на мороз, долго и тупо смотрел на камаз, потом видимо сообразив, отреагировал на крик моего водителя: "Извини, братан, не заметил я эту цепочку".
— Ты куда собрался, куда ты прешь! Кто разрешил?!
— Домой поеду, дорога дальняя!
— Никаких домой! У меня приказ, никого не впускать и никого до утра не выпускать! Езжай на место. Придет утром начальство, вот с ними и разбирайся! И за цепочку мне ответишь! Я твой номер сейчас запишу!
Попосылав взаимообразно еще минут пять друг друга нахрен и дальше, водитель сдался. Прикрывая меня массой машины, аккуратно припарковался в ряд к остальным. С чувствами хлопнув дверкой. А потом был рай — карты, водка, душ, чай. И девчата, они тоже были, они всегда там были. Они ж не груженный камаз, чтобы по ночам за забором стоять.
17 Jun 2020 | Андрей |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я лётчик в отставке. Несколько раз доставлял священный огонь из Иерусалима в Москву. Так вот, бывало, что иногда он гас. На этот случай у нас с собой всегда имелась зажигалка. В такие моменты мы чувствовали себя Гефестами, которые несут свет и радость миллионам верующих. А потом кто-то слил начальству эту историю. Больше лётчиком я не работаю.
Разговор с хирургом на следующий день после операции по удалению аппендицита.
Я: Доктор, скажите, а шрам не очень большой будет? (Вопрос назрел, поскольку, судя по капелькам крови на пластыре — шов казался см 10)
Х: Ну а что ты хотела, в этих комбинезонах и очках совсем ничего не видно.
Я:....
Один из участников американского протестного гоп-стопа украл банкомат и попытался затащить его в автобус. Но водитель, чтобы не стать соучастником, поспешил закрыть дверь и нажать на газ.
Долго не решалась выйти замуж за своего парня – не очень верилось, что найдем полное взаимопонимание. Сказала "да" лишь после того, как однажды мы абсолютно не сговариваясь по-отдельности купили идентичный набор продуктов из 23 позиций.