В сотне километров, от большого города живописная деревня с прудом посередине, с садами по берегу, и пустующими домами по обеим берегам.
Рядом с домом тёщи, внуки соседей живут в городе, только на выходные приезжают, чаще всего летом, сажают огород, огурцы, помидоры и ухаживают за ним. С другой стороны вдалеке два брата, резиденты оседлые.
Чуть далее по улице, живет так называемый "дачник", основная постройка у которого приличных размеров мангал плюс тандыр и печь, совместно со всепогодным навесом. Для поддержания реноме есть газонокосилка, для души мостик на речке с лесенкой для плавного входа в воду. Приезжает с супругой по выходным только отдыхать.
Напротив, не на другом берегу, а как бы на другой стороне небольшого залива, до последнего времени пустовал аккуратненький домик. С шикарным садом, и удобным спуском к воде. Но весной появились новые хозяева, по слухам москвичи, модно сейчас в экологически чистом районе, даже за шестьсот верст иметь бунгало.
Перестроили весь двор под свои интересы, навесы, клетки для собак, баня, столовая, гостевая, буквально за три месяца. Видел всё только в редкие наезды, что строительство не прекращается, а строения высятся и ширятся. На берегу не мостик хиленький, а солидный причал.
В очередной свой приезд, выкроил время для рыбалки, накопал знаменитых червей породы "самурай" и "ниндзя", и в камыши, на обжитое местечко. Смотрю на причале соседей лодка, резиновая или пластиковая не разберу, но мотор есть, и двое в камуфляже на веслах отчаливают.
Делать не чего, забрасываю две удочки, наслаждаюсь, самим фактом уединения. Отчалив на веслах от берега, соседи заводят мотор и мгновенно уносятся сначала в одну сторону, к плотине у медпункта, потом в обратном направлении в начало пруда.
Поклевки ни одной, времени прошло уже прилично, солнце к закату. Слышу из далека, с воды:
— Четыре, три с половиной, пять...
— Стоп, пять, всего трое, один около шести…
— Дальше, дальше, стоп, три, много до одного...
Вообще ни чего не понимаю, из-за поворота перед поплавками выруливает лодка.
— Здесь рыбак, стоп. Здравствуйте! Вы местный?
— Был раньше местный, сейчас скорее приезжий.
— Мы недавно вообще из Подмосковья, отец и сын, расскажите что здесь водится в пруду, какие порядки на берегу, к кому обратиться, чего остерегаться.
Отвечаю, что знаю, они уточняют, все темы обсудили.
— Вы уж извините нас, мы на лодке решили эхолот проверить, глубину показывает, рельеф дна, скопление и размер рыб, с фото самой крупной.
— Где вы сидите, рыбы нет, и вряд ли будет, под вами чуть левее, нора выхухоля или водяной крысы, или ондатры, вход в камышах, дальше не видно. Местные рыбы не рискуют сюда подплывать видимо.
— Удачи, вам. Спасибо за подсказку, буду менять точку, на другой конец сада, у акации.
1 Apr 2022 | Без имени |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
На сахзаводе нужно быть уже в четыре часа утра, иначе двух рейсов не сделаешь. Но обе машины-бардовозки поломаны. Трактора все в поле на посевной. Один вариант, отправить трактор с фермы, который на подаче соломы.
Бригадир убеждается в правильности своего выбора и едет к трактористу вечером домой.
— Степан, нужно за бардой рейс сделать.
В 1968 году Лев Кулиджанов приступил к съёмкам экранизации романа Фёдора Достоевского "Преступление и наказание". На роль Лизаветы, сестры старухи-процентщицы, режиссёр пригласил замечательную актрису Любовь Соколову. По сценарию их обеих убивал студент Родион Раскольников.
Во время съёмок актриса так вжилась в роль, что даже днём стала запираться в своей квартире, боясь, что в любой момент туда войдёт убийца с топором.
Однажды, когда съёмки уже подходили к концу, свекровь Любови Сергеевны, вернувшись домой, обнаружила незапертую дверь. Она вошла и с облегчением сказала:
— Слава Богу! Наконец-то тебя убили!
23 марта 1924 года в Далласе родилась девочка, которой в будущем было суждено стать изобретательницей жидкой бумаги.
Ничего такого она изобретать не собиралась — мечтала стать художницей.
Но по окончании Второй Мировой стала матерью-одиночкой и секретарём-машинисткой, печатающей с ошибками.
В 1951-м освоила печатную машинку и стенографию,
У нас классная на собрании соловьем заливалась по поводу внешнего вида девочек: юбки короткие, блузки вызывающие, губищи накрашенные. Мол, что вы за родители такие, если не можете заставить выглядеть прилично. Один папаша тут встает, подходит к ней и вдруг сует ей под нос свой телефон. Говорит: "Смотрите: эта девочка победительница олимпиады по физике. У нее и юбка, и макияж, и что, ей это мешает? Детей учить надо, а не капать им на мозги внешним видом". Классная сразу как-то весь задор растеряла. Она-то как раз физику ведет, и результаты у детей ниже среднего.