В последнее время настолько замкнулась в себе, что даже выложить фотографию (рисунка, поделок) — для меня что-то неправильное. Боюсь так же писать статусы, посты, делать репосты. В реале я почти не разговариваю, не общаюсь с людьми, никуда не выхожу. Моя речь стала жуткой, поскольку через слово запинаюсь. Постоянно чувство страха, что меня будут осуждать и обсуждать, критиковать; иногда думаю, что над моими фотками будут смеяться, поэтому давно перестала где-то фотографироваться. Я боюсь жить.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я — байкер, стою рядом с мотоциклом у бара, где много друзей, выходит подвыпившая девушка и спрашивает закурить, говорю, что не курю. Она, выкатив глаза от удивления, спрашивает: "Почему? Ты же байкер!" Говорю, что ещё не пью и спортом занимаюсь. Слышу скрип заржавевших подшипников и шестеренок в её мозге и наблюдаю, как она отползает ко входу в бар. Меньше нужно смотреть голливудских боевиков, где байкеры — это преступники, торгующие кокаином и оружием.
У меня большая собака породы ксолоитцкуинтли. Как же меня бесят люди на улице, впервые увидевшие такую собаку, своим тупым ни на чем не основанным мнением! Доходит до того, что, проходя мимо, говорят: "Ой, фу, уберите это от меня" или "Как можно иметь это?" Но больше всего бесят взрослые, которые говорят своим детям: "Не трогай эту собаку, видишь, она заболела, и её волосики выпали". Идите к черту со своим кругозором!
Мой сосед, полицейский, завёл щенка, дрессирует его. Вечером услышала хлопок и жалобные поскуливания. Выбежала на улицу, лежит тот самый щенок на асфальте весь в крови. Поехала в ветеринарку, щенка прооперировали — внутренние разрывы, переломаны лапы. Сосед пришёл утром, требовал вернуть щенка. А то, что он его с третьего этажа скинул, так это только его дело. Сказал, что сожжет меня. Полицейские посмеялись, мол, шутит. Позвонила своему деду, он генерал. Я тоже умею шутить, с@ка.
В детстве, когда родителям надо было меня занять, меня часто оставляли перед телевизором, включали мультик и спокойно занимались своими делами. Вот и в тот раз родители пощелкали каналы, увидели: "О, мультфильм вроде, значит, сойдет", — и оставили меня, пятилетнюю, наедине с мультиком. Так я в пять лет посмотрела от начала до конца "Скотный двор" по Оруэллу.