Американский художник Хью Трой (1906-1964), известный иллюстратор книг и большой любитель розыгрышей, в годы Второй мировой войны служил канцеляристом в одном из армейских учебных лагерей. Его мучила необходимость заполнять огромное количество бланков, ведомостей и отчетов. В качестве протеста он изобрел специальный отчет о количестве мух, пойманных на липучку в офицерской столовой. Он стал ежедневно посылать такой отчет в Пентагон. День за днем эти отчеты поступали в министерство обороны, пока не случилось неизбежное: кто-то в Пентагоне задался вопросом, почему только одна учебная рота присылает такой отчет? А где же остальные? Неужели некоторые офицеры пренебрегают своими обязанностями?

Однажды к Трою подошли два офицера из другого подразделения с вопросом, не знает ли он, что это за отчет о пойманных мухах, который с них стали требовать.

Конечно, знаю, — ответил Трой. — Я свой отчет посылаю каждый день.

Выслушав его рассказ, офицеры сообщили, что им не прислали соответствующих бланков и они не знают, по какой форме отчитываться за мух. Тогда художник предложил им бланки, самостоятельно отпечатанные на ротаторе, и показал, как их заполнять. Так что количество бумаг, поступавших в Пентагон, сразу выросло. Насколько известно, генералы стали требовать и от других частей такие отчеты. Впрочем, чем закончилась эта история, неизвестно: относящиеся к этому времени архивы Пентагона все еще засекречены.

13 Jul 2020

Истории о армии ещё..

Алан


* * *

Рассказал один знакомый, вернувшись с армии.

— Один раз, когда наш прапорщик увидел, что мы ничего не делаем, потому что заняться было действительно нечем, дал нам такой приказ: половина взвода трясет деревья на территории, вторая половина убирает осыпавшиеся листья с этих деревьев.

* * *

Vedun Dmitry:

У меня тоже в жизни несколько раз было, когда, кажется "секунды застывают стрекозой в янтаре".

Самый запомнившийся момент — это когда в армии на соревнованиях гиря вырвалась из руки (совершенно случайно! ладонь вспотела, с тальком в армии как-то совсем дефицит был) и полетела в жюри, состоявшее сплошь из дяденек с большими звёздами на погонах. Гиря замерла в воздухе, и я за секунду представил, как укокошил пару полковников, как вот меня судят, приговаривают, наручники, решётки, дальняя дорога, казённый дом, долгий срок, поломанная жизнь... Но гравитация победила, и гиря грохнулась перед столом судейской коллегии.

Надежда Попова:

Представляю, что за это время мелькнуло в головах членов жюри...

Vedun Dmitry:

А вот и нет! Там народ закалённый сидел. Они такие все с каменными мордами оловянными глазами на гирю посмотрели, переглянулись, председатель жюри — мне: ДИСКВАЛИФИЦИРОВАН!

* * *

Навеяло рассказом про красноярский ШМАС (школа младших авиационных специалистов).

Армия для всех разная. Кто-то с автоматом спит, а кто-то его в глаза не видел. Но это совсем не обозначает, что не служил.

Я всегда честно говорю, что за всю службу 3 патрона на присяге выпустил (24 очка кстати выбил) и на этом знакомство со стрелковым оружием закончилось. И собственно служба на втором году службы началась (до этого учились и на подхвате были). И дедовщины не было (как бы это некоторым не нравится).

А серьезное отношение к службе с одной единственной фразы началось.

Вводное занятие по специальности (оператор автоматического пеленгатора).

Ведет командир роты капитан Печковский:

— Ребята, вам не суждено умереть от пули врага...

— Ура!

Пауза.

— На вас ракету не пожалеют. ..

И все... Как завеса упала. Есть ДО и ПОСЛЕ.

* * *

Никогда не понимала фразы: "Кто в армии служил, тот в цирке не смеется", пока сама не загремела туда по контракту. Ну, что тут можно сказать... Наш начальник приказал всем перешить бирки на противогазах зелеными нитками (до этого были пришиты черными). Его мало волнует, что у большинства личного состава противогазы не по размеру, а есть и такие, которые вообще не фурычат. Но бирки надо перешить. Ведь если война, а у нас бирки не по феншую, то всё, считай, война проиграна. А как же иначе...

Истории о армии ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024