Ну и еще о Тамбове, как говорится "навеяло"... Не знаю, как в других городах, но у нас есть каста "пятирублевых", которые подходят к тебе с трясущимися с похмелья руками и фразой: "Братан, дай пять рублей, не хватает на опохмелиться"... Вооот.. А тут оказался я проездом в славном городе Москве. Хожу себе по вокзалу, никого не трогаю, до поезда еще часов шесть... И подваливает ко мне тело, как раз из этих. И говорит человеческим голосом:
— Братан, дай денежку ради уваженьица, здоровье поправить! Не вопрос, я привычный, дал 5 рублей... — Слышь, а чё так мало? Тут меня несколько переклинило... — А я на больше тебя и не уважаю! — А ничего, что тут за углом еще десять человек стоит? — Да веди, мляяя!! — Ты откуда такой дерзкий? Я сказал откуда... Вопросов больше не было... |
13 Mar 2017 | Арнольд |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Есть у меня коллега, милый и добрый человечек. Мы с ней в силу обстоятельств всегда приезжаем в офис первыми. И вот чудесное утро понедельника. Мы одни. Я в наушниках, пытаюсь работать, а гадкая клавиатура все время залипает. Не выдерживаю такого произвола с ее стороны, начинаю орать: "Что ж ты, с*ка, не работаешь, я тут работаю с утра, а ты нет!! ", срываю наушники, поднимаю глаза, коллега, давясь бутербродом, испуганно смотрит на меня и заикаясь, так жалобно: "Я кушаю"...
В 1874 году канадский судья Фрэнсис Эванс Корниш вёл слушанье против самого себя. Обвинение состояло в том, что представитель суда был замечен в состоянии алкогольного опьянения в публичном месте. Корниш вынес себе обвинительный приговор и предписал оплатить 5 долларов в качестве штрафа. А потом отменил приговор, ссылаясь на идеальное поведение подсудимого в прошлом.
История от Дениса Драгунского:
Один знаменитый писатель на склоне лет получил весьма престижную литературную премию.
Одна крупная газета решила напечатать интервью с лауреатом.
Писатель принял корреспондента в своем кабинете. Это была просторная комната, вся заставленная книжными стеллажами. На особой подставке стоял старенький "Ундервуд", более для памяти. Огромный письменный стол был завален записными книжками, карандашами и жестянками с табаком; среди них угнездился маленький ноутбук. В глиняных стаканах торчали старые трубки, а рядом толпились стеклянные собачки, оловянные солдатики, русские матрешки, японские нэцке и несколько штук старинных карманных часов. Было много фотографий, где хозяин кабинета был запечатлен в компании Сартра, Борхеса и Бродского, а также Феллини и Пазолини. В свободных от книг простенках висели картины и рисунки – Пикассо, Шагал, Миро.
Писатель был крепким стариком, в линялых джинсах и грубом свитере. Он достал бутылку хорошего виски и два стакана. Плеснул по чуть-чуть. Отхлебнули.
Корреспондент вытащил свой диктофон и начал весьма традиционно:
— Недавно я купил ваш роман…
Но писатель перебил его, вскочив с кресла:
— Мой дорогой! Так это были вы?!
У первого чемпиона мира по шахматам Вильгельма Стейница частенько бывали проблемы с деньгами, вернее, с их отсутствием. По этой причине он порою вынужден был зарабатывать себе на жизнь, играя в кафе "Гамбит" в шахматы на деньги. Однажды он нашел очень выгодного партнера, который платил по целому фунту стерлингов за проигранную партию. Стейниц в этих партиях давал ему коня вперед и регулярно выигрывал. Кто–то из друзей чемпиона мира подал ему добрый совет: мол, неплохо бы разок и проиграть, а то чего доброго можно и потерять такого выгодного клиента...
Стейниц так и поступил: в одной из партий он подставил своего ферзя и немедленно сдался, после чего предложил сыграть следующую партию. Но его партнер выскочил из–за столика с ликующим криком: "Моя мечта сбылась — я выиграл у чемпиона мира! "С этими словами он выбежал на улицу, и с тех пор в кафе "Гамбит" его больше не видели.