Я ветеринар. Недавно неожиданно в гости заявилась стоюродная тётка. С порога начала жаловаться на очереди в больнице и свои боли в брюшной полости. Начала требовать проконсультировать её и выписать лекарства. На мой аргумент, что я ветеринар, не обращала внимание. В итоге я, психанув, взяла листок и выписав на латыни рецепт лекарства, отдала ей. Она ничего не поняла и спросила:
— Где это купить?
— Как где? В ветеринарной аптеке!
— Какой ещё ветеринарной аптеке, я же не животное!
— А я и не врач!
|
* * *
* * *
К посту об УЗИ груди...
Тоже на эту процедуру записали, после маммографии показано. Сделала УЗИ, что то подтвердилось, надо пункцию брать (под контролем УЗИ). Чтобы записаться, месяц ходила к онкологу, ждала талон.
Наконец выдала время. Прихожу: узистка на месте, онколог заболела. Назначили через неделю. Прихожу: узистка на месте, онколог на больничном.
Назначили через 2 недели. Прихожу: онколог на месте, узистка заболела. Назначили еще через 10 дней. Прихожу: узистка на месте, онколог на месте и.. та-дааам... аппарат сломался...
Напоминаю, прошло 2 мес с первого узи...
Взяла направление у онколога в другую больничку с профильным отделение. .. ну их нафиг))))
* * *
В апреле этого года отправили меня в командировку в составе группы в Гвинею, Африка. Буквально на второй вечер, когда мы хорошо сидели компанией, выхожу я из дома на улицу (освещения нет) и меня жалит в руку какая-то хрень! Лёгкая паника. Возвращаюсь к мужикам, рассказываю. "Да нормально все, протри спиртом. "Ну ок, протёр.
Перед сном решил
почитать и уснул.
Проснулся в кромешной темноте, хотя помню, что свет был включён у меня и ещё в паре комнат. Первая мысль, что коллега лёг позднее и везде выключил свет. Телефон, как на зло, на столе не нащупал. Щелкаю выключатель — тьма. Думаю ну может перегорела лампочка. В туалете точно должен работать. Нащупал выключатель — эффект тот же. Вожу руками перед глазами и понимаю, что вообще ничего не вижу! Сопоставив все факты (кто-то меня ужалил, алкоголь, свет наверняка включается, только я его не вижу!), я понял, что ослеп! Пытаюсь успокоить себя, а трясет уже прилично. В мыслях может есть какая вакцина и ещё можно исправить ситуацию. Решаю идти за помощью. По стенке добираюсь до коллеги, бужу его и говорю (после застолья, он уснул в гостиной), что я ослеп! Он спрашивает, вижу ли я хоть что-нибудь?? Я естественно говорю, что вообще ноль, ни одного блика! Он начинает что-то делать, я стою и пытаюсь все это осознать. В голове мысли как жить дальше, как теперь обеспечивать семью и насколько же глупо все произошло, да и куча других нехороших мыслей. Сердце бьётся как бешеное! Но буквально через пару минут включается свет и начинают работать кондеры! Тупо отрубили электричество во всем поселке, пока я спал!
Это, пожалуй, было лучшее в моей жизни, что я испытывал — я прозрел! Но эти минут 5 слепоты я запомню на всю жизнь! Берегите себя!
* * *
Нейрохирургические операции на открытом мозге зачастую делаются под местным наркозом. Ибо хирург, ковыряющийся в мозгах пациента, должен незамедлительно видеть реакцию человека, особенно если он задел не то, что надо, или полез, куда не следовало. Или поговорить с ним проверяя его состояние. Другими словами, пациент на операционном
столе находится в полном сознании. А оперции эти длятся часами, и у медсестер, раз в 15 минут подающих нейрохирургу нужный инструмент, есть достаточно времени постоять в сторонке и поболтать.
И вот на одной их таких операций, в одной из израильских больниц, в стайке русскоязычных медсестер, одна из них рассказывает подругам анекдот:
"Заходит парень в магазин и спрашивает продавщицу:
— Скажите, у вас запись Дюны есть?
А продавщица отвечает:
— Поднимитесь на второй этаж, там покемоны есть, может и записдюны найдутся. "
Смешной анекдот. Сестрички начинают давиться хохотом, сдерживаясь изо всех сил, чтоб не отвлекать врача. Да только вот они не знали, что дядечка на операционном столе – тоже репатриант из бывшего СССР. И тоже знает русский язык. И что ему тоже стало смешно. Потому, что он в сознании и все слышал. Но местный наркоз и удерживающие приспособления не позволяют ему смеяться в голос, поэтому его тело начинает дергаться в спазмах смеха.
А вот хирургу совсем не до смеха потому, что он русского не знает, а наоборот, наблюдает конвульсии пациента, в мозгах которго он копается…
История умалчивает о последствиях произошедшего для медсестер, известно лишь, что операция завершилась удачно, и что Минздрав утвердил инструкцию, запрещаюшую разговоры медперсонала на отвлеченные темы в операционной во время техпроцесса.
Медицинские истории ещё..