Девушка, 25 лет. Дружу с парнем уже лет 15. У обоих есть вторые половинки. Вместе и в горе, и в радости, не ссоримся. Знаем друг о друге всё, поддерживаем друг друга. Вечно отнекиваемся, мол, бывает дружба между мужчиной и женщиной. Но! Раз в год мы снимаем номер в другом городе, занимаемся ceксом целые сутки, а потом расходимся как ни в чём не бывало. Только вот самое ужасное в том, что это лучший ceкс в моей жизни...
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
До 26 лет я считала, что шторка в ванной нужна для того, чтобы не было видно купающегося. Дело в том, что я никогда не жила одна и, принимая душ даже в пустой квартире, ожидала, что кто-то из домашних может войти. Мне 26, мама повторно вышла замуж и переехала, дедушка умер, все разлетелись. Квартиру было решено оставить мне. Первый вечер одна дома. Пошла купаться и нарочно не закрыла шторку. Никого ж нет! И залила всю ванную водой. Так я поняла, зачем она нужна на самом деле.
Я — репетитор, работа сезонная, и этим летом, чтобы не оголодать, превратила своё хобби — самогоноварение, в заработок. А потом ещё стала продавать свои ношеные трусики. За 3 месяца такой работы я подняла больше, чем за 9 месяцев на своём основном — тоже весьма доходном поприще.
В какой-то момент я понял, что меня больше не возбуждает ничего, кроме нарисованных антропоморфных существ со странными щупальцами, совершающих половой акт. Завязал с п@рно, сейчас все нормально, либидо в порядке, но иногда думаю о том, до чего бы я дошёл, если бы вовремя не остановился.
Замужем, есть маленький ребёнок. Родила в 31, была уверена, что нагулялась, что хочу семью и детей. Лакмусовой бумажкой стал бар, открытый рядом, и девушка, заехавшая в соседний дом. У соседки гулянки чуть ли не каждый день, в баре грохочет музыка... Муж говорит: давай сходим, развеемся. А я-то с ним не хочу. Хочу в компанию, где много незнакомых мужчин, хочу флирта. И ceкса с кем-то новым тоже хочу. Надоел декрет, надоел быт, а тут ещё и муж о втором ребёнке начал говорить. Никогда больше, ни-ког-да. Как же я ошиблась.