Коллега на работе посмотрела на меня и сказала, чтобы больше этой помадой я не красилась, так как она очень старит меня и вообще ужасный цвет. Я бы прислушалась к совету, да только я не красила губы в тот день.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Меня избил мой мужчина. Всегда был добрым, нежным. Просто переклинило пьяного. Бил по лицу, после этого делал круглые глаза и говорил: "Чего ты боишься, я тебя пальцем не тронул". А потом опять бил. Когда я пыталась сбежать, он поймал меня в подъезде и потащил за капюшон кофты по лестнице в квартиру. Все-таки смогла убежать. Но страшно не это. Страшно то, что не было извинений, он даже не считает произошедшее чем-то ненормальным. А я сижу, боюсь и радуюсь, что замок снаружи не открыть, когда я дома.
Я знаю, что мама меня очень любит, и всегда это видно в каждом её действии по отношению ко мне. Но самым большим проявлением заботы был один момент. Она сломала ногу, в то время дома отключили горячую воду, и я кипятила воду, чтобы помыться, в большом ведре. Когда вода вскипела, и я хотела снять его с газовой плиты, она меня остановила и сама, стоя на одной ноге и опираясь на костыль, сняла его для меня, боясь, что я могу опрокинуть его на себя. Всегда вспоминаю это со слезами.
Завели знакомые енота, пришли к ним в гости друзья, которые без всяких задних мыслей оставили верхнюю одежду и обувь, где пришлось. Когда надо было уходить, оказалось, что енот умыкнул все, что оказалось в зоне его доступа: кошельки и ключи из карманов курток, даже шнурки из обуви вытянул. После безрезультатных поисков гости все же отправились домой, как пришлось. И только спустя неделю хозяева обнаружили все пропажи в "гнезде" енота, которое тот соорудил за холодильником.
Когда я была ребенком, мы жили с родителями в рабочем поселке на севере. Детство прошло на улице: бегали за гаражами, прыгали в сугробы, уходили за поселок и гуляли по тундре. Однажды с друзьями бегали вот так и вдруг за поселком неожиданно выбежали на какую-то странную красную кучу. Подошли поближе, не сразу поняли, что перед нами. Это были сваленные друг на друга красные, с ободранными шкурами тела каких-то животных — наверное, собак. Местные, видимо, на шапки или на унты шкуры драли. Это был такой ужас. Бежали со всех ног к дому. Потом часто снилось: тишина, безлюдно, и красная куча тел с оскаленными мордами.