Должный вывод
Сын, ученик начальной школы, спрашивает у едущих с ним в машине родителей, который час. Ему говорят: мол, сам посмотри на своем сотовом телефоне. И в ответ на то, что его он забыл дома, те в два голоса долго и настойчиво и не в первый раз (и не в последний) объясняют, что, выходя из дома, надо обязательно брать с собой телефон, ключи и деньги. — Я же с вами еду, — пытается оправдаться сын. — Ну и что, — парируют родители, — а если у магазина остановимся, а ты там потеряешься, позвонить не сможешь, без денег на автобусе до дома не доедешь, без ключа в квартиру не попадешь. А если землетрясение, наводнение (страшные картинки — на всех каналах ТВ). После всех нотаций следует закономерный родительский вопрос: — Ну и какие выводы из всего этого ты для себя сделал? Ответ: — И зачем только я вас про время спросил. |
01 May 2016 | Анатолий Чистин |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Знакомый остался как-то с малолетним племянником. А тот подцепил в саду ли, во дворе моду биться головой о стенку шкафа, чтобы чего-то там добиться. Когда он в очередной раз стал демонстрировать сей номер, дядька спокойно посоветовал постучаться об угол шкафа — эффектнее, мол, будет. Племяш по наивности поверил, подошел к углу, изо всех сил ударился и... всё понял. Больше не повторял.
Ника (дошкольница) спрашивает: — Почему у брата пися есть, а у меня нет. У меня только попа!
Мама: — Ну почему же, у тебя тоже есть пися, но другая. Надо же как-то мальчиков и девочек различать. Вот у девочек такая, а у мальчиков — другая..
Ника: — И у тётенек и дяденек так же? И у папы, как у братика?
Молчащий всё это время ее младший брат разъясняет: — Не, у папы другая.... У него лев! С волосатой гривой.
Вечером перед сном мама обнимает трехлетнюю Леру и приговаривает ласково: — "Ты моя зайка, ты моя птичка, ты моя рыбка... "
Лера, поглаживая маму по плечу, тоже ласково ей шепчет — "Ты, мама, тозе моя кошка, ты моя собака, ты мой козёл! "
Играли с сыном в лошадку. Катал его на шее, пока не ударился мизинцем о тумбочку. Этот великий наездник слез с меня, спрашивает:
— Лошадка, тебе сильно больно?
— Сильно.
— Катать меня больше не сможешь?
— Не смогу.
— Жаль. Придется пристрелить.