Рассказал знакомый, который уехал на ПМЖ в Германию в середине 90-х.
Сидят они с друзьями-немцами в баре, пьют пиво и общаются. — Какой же у вас сложный язык! — говорит им приятель, — что ни слово, то черт ногу сломит! (Наверное, все знают, что и правда, в немецком языке много длинных неудобоваримых слов). — Ну, например? — мирно усмехнулись немцы. — Ну, например, Sehenswuerdigkeiten (зеенсвюрдигкайтен — те, кто учили немецкий в советской школе с 4-го класса, спотыкались на нем стопудово). — Да? Хммм... Ну да, длинное... А по-русски как оно звучит? — По-русски? Да легче легкого! ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ: ) Немцы выпали в осадок: ) |
11 Nov 2014 | Александр |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Работаю в салоне красоты. Сегодня наткнулись на некую банку, принесённую кем-то и оставленную на кухне в холодильнике...
Открыли, понюхали, попробовали — очень даже ничего, вкус мёда с карамелью... Конечно же, сожрали её всем коллективом, кто с чаем, кто с булкой.
Встрепенулись от вопля подошедшего косметолога, ибо сожран был медовый воск для эпиляции!..
Мы с женой гуляем по набережной Флоренции, изображая богатеньких новых русских, хотя я как был полунищим доцентом, так по сей день и остался.
Стоит [мав]р, торгует солнцезащитными очками.
Подходим.
Дальше все по-английски:
Жена: "Сколько стоит? "
[мав]р: "50 евро".
Жена: "Спасибо".
Поворачиваемся, отходим.
Жена мне, по-русски: "Было бы 5 евро, я бы взяла".
[мав]р, догоняя, по-английски: "Берите за 5 евро! "
Как известно, трудовое законодательство отличается крайним несовершенством.
Привлечь к ответственности за брак или за мелкое воровство — дело настолько нереальное, что предприниматели обычно никогда этим не заморачиваются. Обычно проштрафившегося или увольняют, или наказывают, так сказать, келейно.
Итак, один из хлебокомбинатов города Харькова. Правила внутреннего распорядка очень простые: что у тебя нашли на проходной, всё должен съесть.
И никого не колышет: буханка или мешок — пока не съешь, через проходную не выпустят.
Когда получили известие о взятии Очакова, то граф А. Г. Орлов дал большой обед в Москве по этому случаю. Сидят все за столом, и хозяин во всех орденах и с портретом императрицы. Середи обеда и будучи уже навеселе Орлов подозвал к себе расхаживавшего вокруг стола дурака Иванушку (Нащокина) и дал ему щелчок по лбу. Иванушка потер лоб и пошел опять ходить кругом стола, а чрез некоторое время подходит к гр(афу) Алексею Григорьевичу и, указывая на изображение государыни, спрашивает его:
— Это что у тебя такое?
— Оставь, дурак, это портрет матушки нашей императрицы, — отвечал Орлов и при этом приложился к портрету.
Иванушка: "Да ведь у Потемкина такой же есть? "
Орлов: "Да, такой же".
— Потемкину-то дают за то, что города берет, а тебе, видно, за то, что дураков в лоб щелкаешь.
Орлов так взбесился, что чуть не убил дурака.