Клиент у нас есть, один из ключевых. Объёмы берёт большие, но любит озадачить. Вот и сегодня, прислал срочную заявку на различный инструмент. Товар не наш совсем, но не откажешься, да и времена нынче такие, что за всё хватаешься.
Принято, говорю, проработаем, а он мне — давай, мол, побыстрее, успеешь до вечера счёт выставить — оплачу.
Но это легко сказать — до вечера. Это ж целый список всяческих свёрел, плашек, метчиков, резцов и тому подобного. Начинаем заказ обрабатывать, с заводами созваниваемся — они нам целую кучу вопросов вываливают. Сталь какая, марка, сечение и т. п.... И нюансов разных много, и похожих вариантов полно, и стоит это всё немалые деньги.
Звоним клиенту, чтоб дал своих снабженцев проконсультироваться, а они сами ничего толком не знают, мастера, дескать заявку делали.
Мастерам звоним, те тоже репу чешут, сомневаются, потом совещаются и говорят:
— Звоните лучше Серафимычу.
Сидим, набираем Серафимыча. На рабочий, сотового у него нету. После обеда отвечает скрипучий старческий голос:
— У аппарата...
Далее примерно такой диалог:
— Владимир Серафимович, у нас тут вопрос по резцам, ваши мастера вот эту марку сказали...
— Какую? Чего?! Мастера, ума полведра... Да у них c такими резцами деталь через месяц под конус пойдёт!
— Под конус...
— Ясдело, а как? Материаловедение знать надо, износ инструмента по типам... А потом ещё на шпиндель грешить будут, что соосности с задней бабкой нет... так?
— Эээ... ну, да...
— Вот то-то же.. токари-пекари.. записывай марку... всё?
— Ещё по головкам вопрос... и т. д. по списку....
Счёт сейчас выставил и сижу, думаю, хорошо ещё, что такие Серафимычи у нас остались. А помрут и много чего под конус пойдёт.
07 Oct 2018 | Анатолий |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
— блин, вот когда я вижу, что династию Мин называют "Минской династией", в мою голову врывается Лукашенко. ничего не могу с этим поделать.
Второй чемпион мира по шахматам Эмануил Ласкер как-то прибыл в Париж и остановился в отеле, в котором ему посоветовал лондонский приятель. Оставив в гостинице свой багаж, Ласкер направился в кафе "Режанс", где провёл весь вечер. Было за полночь, когда гроссмейстер спохватился: он забыл и адрес, и название отеля. Хорошо ещё, что у него в Париже нашёлся знакомый, у которого Эмануил переночевал. Наутро гроссмейстер дал телеграмму лондонскому приятелю с просьбой напомнить адрес отеля, после чего пошёл прогуляться по Парижу и в конце концов неожиданно набрёл на свой отель. Портье дал Ласкеру телеграмму следующего содержания: "ПАРИЖ, РЮ ЛАТУР, 12. ВАШ АДРЕС: ПАРИЖ, РЮ ЛАТУР, 12".
Когда я зашёл в кабак, старина Питер, как всегда, втирал очередному новичку:
— Первым в космос полетел русский. Сперва три собаки, потом американская обезьяна, а потом — русский. Джордж ГагарИн — они говорят — Ури, но это значит — Джордж.
Стены кабачка "Ракета" увешаны фотографиями, там
Я закончила школу с золотой медалью, вуз с красным дипломом, аспирантуру. Работаю на кафедре в университете, преподаю; получаю 18 тысяч рублей. Моя сестра ужасно училась в школе, все прочили ей карьеру дворника, потому что она разве что имя своё без ошибок писала. Закончила левые трёхнедельные курсы, лепит ресницы и ногти на дому. Получает от 60 тысяч в месяц — и это в ленивые месяцы, когда спит до 12 и в выходные не работает особо. Вот где справедливость...