— Сидоров! — ворчал телеоператор, ежась от холода близ входа во Всероссийский выставочный центр (бывший ВДНХ). — Где этот ваш Сидоров?
— Обещал быть в половину двенадцатого, — сконфуженно отвечал стоявший рядом человек с микрофоном, очевидно, репортёр. — Уж полдень, а Германа всё нет, — недовольно бубнил оператор. — Вон он — видите — бежит к нам, — обрадовался репортёр. — Включайте камеру! Запыхавшийся Сидоров, наконец, подбежал. — А сейчас мы узнаем, — сказал в камеру репортёр, — что думает по этому поводу случайный прохожий... |
04 Dec 2012 | Андрей |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Звонил на почту России. Это жесть.
— Давайте я вас на другой номер переключу?
— Давайте.
— Записывайте!
На последнем курсе Экономического факультета Университета во время каникул удалось мне устроиться на подработку, причём на должность помощника аудитора. Заплатили за ту работу очень даже щедро. Причём бухгалтер выдала мне фразу:
— Я бы по Закону могла не удерживать с тебя подоходный налог, но, чтобы, налоговая до меня не "докапывалась", ты лучше к ним сходи и напиши заявление на возврат, представь свой расчёт, а они сделают свой. Сам увидишь — выгодно получится!
Я поизумлялся такому подходу, но пошёл (на тот момент денежка для меня была очень серьёзная). Первым делом мой расчёт не сошёлся с тем расчётом, что сделала сотрудница налоговой (она почему-то совсем иначе читала тот же Закон, и к возврату было на десяток рублей меньше, чем у меня). Сотрудница сказала что-то про то, что она государственную копейку так запросто не отдаст и повела меня к начальнице.
А дальше было Шоу. Начальница почитала Закон, перечитала письма Минфина и Налоговой службы с разъяснениями. Получила три разных расчёта. Запуталась в них. В итоге из секретного ящика стола она добыла самую настоящую Книжку с картинками. В ней были прорисованы пояснения вида "Студент во время каникул идёт на Завод. Работает столько-то дней в месяце. Возврат осуществлять по следующему расчёту". После этого мне вернули денег намного больше, чем было даже по моему расчёту:)
Потребовалась изолента, подмотать оголившийся провод. Сунулся туда, сюда — нет дома изоленты. Уточнив в справочнике название этого продукта на польском, "тасьма изоляцийна", отправил ребенка спросить у соседей. Дальше разговор:
— Добрый день, у вас нет изоленты?
— Привет, а тебе какую, узкую или широкую?
Сын бежит ко мне. Уточняю, что нужна узкая. Убегает к соседям:
— Нужна узкая.
— Узкой, увы нет.
— Спасибо, до свидания.
Я говорю: Саня, из широкой всегда узкую сделать можно, вырежем, сколько надо, тащи широкую. Вздохнув, сын напяливает тапки и бежит до соседей.
— Добрый день.
— Да, да. Привет.
— Вы широкую изоленту не дадите?
— Широкую? А у нас нет широкой.
Нам еще долго постигать местную ментальность. Интеграция в чужую страну — дело не простое.
Сегодня 1 ноября — последний день гарантии на летнюю обувь. Именно в этот день уже третий (!) год разваливаются босоножки — живу в Израиле, тут босоногий сезон намного длиннее. Вот подумалось — может наши производители для сохранения рынка сбыта стали комплектовать тапочки системой самоуничтожения?