Случай в нашей эскадрилии. На самолёте Як-28П в одном баке датчик перестал показывать количество керосина. Аошники копошатся в кабине, щёлкают переключателем, пять баков показывают, шестой — 0! Что делать, кто виноват, и чем всё это закончится? Вскрывать бак — ну очень муторно. И тут подошёл к самолёту старший техник звена, вечный старший лейтенант Лёха Иванов. Походил, примерился, прицелился и как пнёт самолёт в бочину! Ну-ка, сынок, посмотри, что там бак показывает! Аошник начал щёлкать переключателем, бак показал полную заправку! Вот так, на практике, мы узнали, что значит хорошо знать и уметь обслуживать авиатехнику.
|
10 Mar 2022 | Алексей |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
История произошла в 73-м году. Трёхлетнюю сестру отправили на лето из казахстанского Приозерска в Майкоп. Отец тогда уже был в чине капитана. Так как руки росли из плеч — ремонт дома и обуви делал сам. В один прекрасный июньский день привозят мою сестру к прабабушке в станицу, где отношение к военным было всегда очень почтительными.
На Курилах в 50-х годах было много гарнизонов. Некоторые даже большие, по нескольку воинских частей. И вот на третий или второй от Камчатки остров Шумшу или Парамушир с проверкой прилетает командующий округом. Генерал. Проверка включала в программу и просмотр футбола. Этакий местный турнир между командами воинских частей. Расчистили поле от снега,
Не знаю, правда это или нет, но совсем недавно услышал такую авиационную байку.
Один уже немолодой лётчик, прослужив всю жизнь в Военно-воздушных силах (ВВС), на закате своей лётной карьеры попадает в полк авиации Противовоздушной обороны (ПВО). Помните, в начале 80-х годов прошлого столетия было объединение ВВС и авиации ПВО, то есть, авиацию ПВО
Инструктор на Л-29 показывал своё мастерство курсанту. Сорвался в штопор. Прыгнули. Пока Ми-8 летел за ними, инструктор проинструктировал:
— Встал двигатель. Я дал команду катапультироваться. Ты прыгнул! Понял?
— Понял!
На "беседу" завели инструктора. Потом курсанта. В общем, инструктора на очередном "собеседовании" уговорили признаться. Тот сознался, что хулиганил.
Заводят курсанта. Курсант рассказывает, как указывал инструктор. Затем уже инструктор рассказывает правду. Обращаются к курсанту:
— Ну?
Курсант:
— Я не знаю что там у вас было, а у меня встал двигатель!