Жадность. Еду в маршрутке. Сижу рядом с водителем. Заходит тетка, передает водителю купюру 50 рублей. Тот молча кладет её к другим купюрам и продолжает движение. Проехали три или четыре остановки. Тетка кричит водителю:
"Ну а сдача где!?". На что водитель отвечает, что сдачи пока нет, разменять нечем. Тетка: "А почему сразу не сказали?". Водитель бурчит себе под нос: "Хер его знает, может ты раньше бы вышла". |
Случаи в транспорте | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Наблюдал сам. Работаю снабженцем и каждую неделю объезжаю Москву с водителем на КАМАЗе. Попали мы в жесточайшею пробку. Простояли, не двинувшись с места, два часа. Причем никто на этом перекрестке не сделал не метра в какую-нибудь сторону за это время. По истечению двух часов, перпендикулярно нам, движение мало по малу стало востанавливаться. Соответственно, наш правый ряд тоже стал уходить направо. По принципу лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.
Но вот на перекресток, по правому ряду подъезжает вишневая "девятка", водитель — замшалый интеллигентишка, решает, что ему направо не надо, а посему останавливается и перекрывает всем дорогу. Через одну машину за ним останавливается BMW. Увидев, что ехать дольше некуда, и этой машины вылазит высоченный верзила, подходит к "девятке", открывает дверь, и, вероятно используя массу ненормативной лексики (нам не слышно, но видно), начинает объяснять интеллигенту, что тот не прав. Выслушав тираду, интеллигент, хлопнув дверью, дает понять "быку", что будет поступать так как считает нужным. "Бык" ретирует.
Все решили, что истории на этом конец. Не тут то было. "Бык" возвращается к своей машине, долго ковыряется в салоне, и достает здаровую бейсбольную биту.
На этот раз разговор длился секунд 30. "Девятка на право, пока цела. BMW тоже. ГАЙ все время смотрела налево, и типа ничего незамечало.
В последнее время на одном и том-же повороте, а точнее перед ним за моей машиной раздаётся резкое и громкое "ДЗИНЬ!!!", а иногда и "ТРЕСЬ!!!". Почти каждый раз, когда проезжаю это место.
Некоторое время всегда оборачивался, потом привык, хоть и недоумевал, откуда этот звук. Сначало думал — что-то в багажнике под резиновым ковриком бряцает.
Стою я как-то на тротуаре и наблюдаю картину маслом:
На красный свет тормозит джип, а сзади, отчаянно виляя, пытается затормозить слишком близко подобравшийся к "попе" джипа запорожец. Видать водитель был оптимистом, если так зазевался. А дорога скользкая, только дождь прошёл. В конце концов, видя, что миновать "попы" джипа ему явно не удастся, водитель запорожца выбирает меньшее из зол, которым оказывается ближайший столб.
В результате, целый и невредимый мерс, как ни в чём не бывало, отъезжает со светофора, а целый и невредимый (и счастливый!) водитель запорожца пытается разобраться с тем, что осталось от машины.
Но это ещё не всё! На заднем стекле отъезжающего джипа, висит ныне новомодный предмет – присос, на котором написано то, что, вкупе с историями из анекдотов, как раз и могло сподвигнуть водителя запора посчитать столб лучшим выходом: МОЙ ЗАД ДОРОГО СТОИТ!
Среди бородатых историй этой точно нет. Едем мы однажды по улице города. мы — это я и мой знакомый водила. Едем на "Икарусе" вдвоем. Автобус идет так хорошо, настроение приподнятое... Останавливаемся, значит, на светофоре. И вот уже загорается вожделенный зеленый свет, но ехать мы не можем, так как один слегка подвыпивший мужик пытается улицу-то перейти. И вот он немного вперед, и мой Евгений тоже вперед. Мужик притормозил, Женька тоже по тормозам. длилось это весьма долго, как, знаете, в рассказе Альтова. Тут Женьке надоело это все, он высовывается в окошко, и, возвышаясь над мужиком, орет ему:
— Мужик, ты дурак!!!
Мужик, вспомним, был хорошо принявши, поэтому не понял, а откуда это голос идет. Боязливо огляделся и испуганно сказал:
— А кто это говорит?
Женька ему:
— Да все говорят!!!
Дает по газам и мы уезжаем. Как же мы смеялись...