— Знаешь, между слабым боксёром и сильным борцом я бы поставил на борца.
— Занимался в молодости рукопашкой. В спаррингах с боксёрами держал их на расстоянии ударами ногами по ногам. А вот борцы — это такие суки, которые так или иначе пролазят на ближнюю дистанцию и завязывают тебя бантиком. |
30 Jul 2019 | Дама |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я памятник себе воздвиг нерукотворный
НА НЁМ не зарастет народная тропа…
Лет пятнадцать тому назад была у нашего университета целая куча мелких филиалов, где наши преподаватели зарабатывали мелкую денежку и заодно учили м. б. чему-то доброму и вечному. В одном из филиалов мне понравилось шикарные поля седого ковыля, растущие прямо вдоль главной улицы, на широкой разделительной полосе. Не удержался, перед отъездом нарвал букет и привез домой. Жена, конечно, порадовалась, поставила в вазу, но через пару недель букет высох и мне было предложено его выбросить. Я, каюсь, выбросил не в урну, а прямо в траву у дома. Наверное уже тогда мыслишка была, может вырастет? Выбросил и забыл.
А через год-другой как-то вдруг обнаружил, что весь двор зарос обалденно красивым, колышашимся от малейшего ветерка ковылем… Потом соседний…
Сейчас островки ковыля раскинулись практически по всему району. Даже до универа ~ 5 км добрались. Так что кроме детей, дачного дома, большого количества деревьев (в глубокой молодости и юности), я ещё и памятник себе оставил…
КОТОРЫЙ, ХРЕН КОГДА ЗАРАСТЁТ!
В связи с падением уровня грамотности хочу открыть корректорское агентство.
А за услуги брать — как коллекторское.
Был такой актер. Владимир Этуш. Комик, любимец народа (тов. Саахов из "Кавказской пленницы"). Он вспоминал:
Война, 41 вы год. У меня, как артиста театра, была бронь. Выхожу на сцену. В зале всего несколько десятков зрителей — почти все женщины. И мне стало стыдно. Отказался от брони, ушел на фронт добровольцем.
А много сейчас на сцене тех, кому может быть стыдно?
(имена действующих лиц изменены, любые совпадения с реальными людьми случайны)
Тимофей Дмитриевич мало чем отличался от среднестатистического советского гражданина, кроме чрезмерного недоверия ко всему и всем. Любую новость, вопрос в кроссворде и даже невинную шутку он всенепременно сверял