Сейчас принято сильно осуждать виктимблейминг в отношении женщин, типа "сама виновата", "сама знала, куда шла", "нечего было так наряжаться". Я осуждаю любые преступления и считаю, что насильникам и убийцам нет никакого оправдания, в преступлении виноваты они и только они. Но блин…
Ну надо же девушкам быть разумными и включать хоть какую-то ответственность за свои действия! "Пошла в бар, познакомилась с тремя парнями, мы выпили, они позвали меня в гости смотреть кино и, — какая неожиданность, — изнасиловали! "Наверное, девочка думала, что после пары бутылок текилы они будут смотреть Тарковского.
Или: "Встречалась с парнем, он бывал агрессивным, особенно когда выпьет, а выпить любит. Бывало, пару раз толкал меня, но это ерунда, а сейчас напился и почему-то избил так, что на лице нет живого места. С чего бы это? "Действительно. С чего? Ведь не было же никаких предпосылок, правда? И она к нему вернется, как рожа заживёт, он же обещал, что больше так не будет делать.
Или ещё: "Была на вечеринке, от скуки флиртовала с парнем, который мне не особо понравился, но выбирать было не из кого, потанцевала с ним, ну погладила по голове и лицу нежно, он меня пошел провожать, довел до квартиры и начал лезть под юбку, а я совсем этого не хотела, а он меня зажал и чуть не изнасиловал, хорошо, соседи вышли из лифта. А у меня теперь на руках и шее синяки". Так ты какого хрена флиртовала с тем, с кем не хочешь никакого продолжения? На хрена позволила провожать себя и зайти в тёмный подъезд?
Всё это — истории, которые я слышала из первых уст. И их героинь мне ни капли не жалко. Потому что они и правда сами виноваты. Жалко разумных девочек, которые аккуратны в действиях, осторожны в спорных ситуациях и Показать ещё избирательны в выборе друзей и развлечений, но попадают в тяжёлые ситуации, которые исключить нельзя. А тех, кто сам ищет приключения на свою жопу, а потом удивляется, что произошло что-то нехорошее, не жалко совсем.
28 Oct 2023 | Зяма |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Отец реально мерзкий тип: храпит, пердит, кряхтит, рыгает. Жирный, с пузом, ходит по дому в трусах с каплями, которые по 3-4 дня не меняет. Ему всего 44. При этом мне каждый месяц мать выговаривает, что я должна его любить и уважать. Я его, может, и люблю, особенно когда помоется и оденется, наконец-то, но как я должна уважать ЭТО?
Стою на улице, залипаю в телефоне. Подваливает пацан и, совершенно не робея, начинает собирать обо мне информацию. Я судорожно пытаюсь понять, что ему от меня надо. В итоге контрольный в голову:
— А сколько тебе лет?
— Много.
— Вот мне 11.
— А мне 32!
— Ох, ни хрена себе! — и лихо сваливающий в закат пацан
"Вместе росли, вместе учились, вместе отдыхали, женились, быт, семья, дети…" — моя жизнь и жизнь моего мужа в нескольких словах. Я всё ещё очень люблю его, но сейчас, перешагнув шестой десяток и оглядываясь назад, я бы исправила только одну вещь — никогда не выходила бы замуж за этого человека.
Пока всех раздражали яжематери, у меня выросла яжедочь. Родителями мы стали по молодости, растили ненавязчиво, воспитывали без лишнего энтузиазма. Муж погиб, когда дочке было 22, и с тех пор она буквально душит меня. Закончила институт, нашла работу поближе ко мне, каждый день ходит в гости, практически ко мне переехала (жила отдельно с 18 лет), всячески опекает.
Прошло два года, личной жизни ни у меня, ни у неё. Пытаюсь отправить дочку отдохнуть, советую познакомиться с кем-нибудь. В ответ истерики: "Я ради тебя стараюсь, ты одна не справишься! "А я даже не пенсионерка. Мне 43, у меня есть работа и нет проблем со здоровьем. Ума не приложу, что теперь делать.