Pavel: Проходил медкомиссию в 11 классе, сижу у оккулиста, она мне посмотрите на кончик палочки — посмотрел, посмотрите на кончик носа — посмотрел, посмотрите на левое ухо —???. Пауза секунд 10. Она: НА МОЁ УХО!
|
17 Nov 2008 | Дама |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Историю рассказала мне бухгалтер нашего колхоза.
Ей поведала жена механизатора.
Положили механизатора в районную урологию. Навестила его жена и принесла домашние яйца. Для тех, кто не имеет постоянного общения с природой, замечу, что дом. яйца имеют неаппетитное покрытие пометом.
Утро. Обход. Зав. отделением открывает каждый ящик тумбочки. Уходят на планерку. Начинает с антисанитарии по поводу того, что у товарища механизатора яйца не помыты. Белым днем медсестры кладут на каталку нашего бедолагу и — в процедурную, мыть яйца. И так — несколько дней подряд. Приезжает в районную больницу жена механизатора.
Спрашивая о состоянии своего мужа, получает ответ: Каждый день моют яйца, наверное, их отрежут.
Подруга вчера рассказала. Зашла она в аптеку, стоит лекарства разглядывает. К окошку подходит замшелый старик. И вот такой диалог:
— Доча, дай таблетки, чтобы писька стояла.
— Что-о-о, чуть не поперхнулась девчонка.
Он внятно повторяет:
— Таблетки мне надо чтобы писька стояла.
Девчонка уже оправилась от секундного шока, и сдерживаясь от смеха говорит какие средста у них есть в наличии и сколько они стоят.
Дед задумался, пожевал губами, потом махнул рукой, и пробурчав под нос:
— Да ну, на х... , пусть не стоит.
Развернулся и пошел на выход.
Присутствующие случайные свидетели испытали коллективное удовольсвие.
Один мой приятель некоторое время работал в больнице "Скорой помощи", и вот что там произошло.
Ночь. Дежурство. Все уже разошлись дрыхнуть. Время от времени вызывают дежурных принять новых больных, у каждого дежурного своя палата.
И вот, наконец дошла очередь и до моего приятеля.
"Дима, иди в четвертую, там тебе привезли
Лежу в больнице. На этажах идет ремонт. И вот переводят всю нашу палату со второго этажа на пятый. Лампочка в туалете не горит. Туалет — на три очка, причем в средней кабинке дверь отсутствует. Через день-два после нашего переезда лампочка продолжает отсутствовать. И в это время в одной из палат умирает мужик. Народ в больнице ко всему привычный, но все равно как-то не по себе. А мне назначают колоноскопию, к которой нужно основательно готовиться, то есть наглотаться касторки, а потом еще какого-то порошка, после которого ночевать приходится на горшке. И вот — ночь. В туалете темнота. Я дежурю на унитазе в крайней кабинке. Слышу — кто-то вошел в туалет. Слышу — прожурчал. И когда товарищ, по моим подсчетам, должен был двигаться к выходу, я приоткрываю дверь, включаю фонарик, вмонтированный в зажигалке, и замогильным голосом вещаю:
— Покурить не забудь.
Как товарища вынесло из туалета я не видел — я слышал. Дверь, по-моему, он вышибал лбом.
Никто на следующийй день в ночном визите в туалет не признался, но лампочку вкрутили в тот же день. Инициатора и исполнителя вкручивания лампочки я вычислил. Но никому не сказал.