Поехал я к бабушке в деревню. А ехать до той деревни часа 4 на автобусе. Сел возле окна, сижу никого не трогаю. Ко мне подсел паренек лет так 26-27. И на нас одеты были абсолютно одинаковые кожанные куртки. Значит едем мы, и тут я увидел что на моей куртке пуговица висит на 3-х нитках. Я подумал, что лучше ее оторвать сейчас, а потом пришить, а то потеряю нафиг. Сижу я самозабвенно ковыряю эту пуговицу и чувствую что мой сосед толкает меня в бок. Я поворачиваю голову и он выдает следующую фразу: "Слышь, пацан, ты нахрена мне пуговицу отрываешь?!!" Я внимательно отцениваю ситуацию и до меня доходит, что пуговица эта НЕ МОЯ. Я чуть со стыда не сгорел!!!
|
12 Aug 2007 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
На похоронах бабушки, когда мы ждали отпевания, моя сестра изрекла — неужели кто-то покупает здесь сувенирные гробики? Проследив за её взглядом, обнаружили витрину с образцами обивки, которые для наглядности, были сделаны в виде гробиков в масштабе 1: 4. Сувенирные гробики!!!! А ржать нельзя — вокруг скорбящие!
Вчера друг рассказал. Ехал он в поезде, попросил у проводницы стакан.
Она ему сказала, что стаканы у них только с ложкой.
Он:
— Давайте с ложкой.
— Стаканы только с чаем.
— Мне не нужно чай, я пиво пить буду.
— Пиво можно пить только купленное у нас.
Ладно, покупает у проводницы пиво, берёт стакан. Проводница:
— Пиво в поезде пить нельзя, увижу — высажу.
Занавес
Еду в воскресенье вечером с дачи. И на одном из железных заборов уже на подъезде к Москве читаю:
Путина в отставку!
Власть народу
Фабрики рабочим
Знания студентам
Землю крестьянам
Баки под воду. тел 123-ХХ-ХХ
Учился я в школе. И был у нас тогда учитель истории-олигарх. Он ездил в школу на горбатом запорожце. Тогда, представляешь. Один-с@ка ездил из всех учителей. Остальные пехом шли. 70-е года тогда были, если че.
Приедет и поставит, главное перед центральным входом, как для насмешки всем. И с понтом потом про гегемонию нам на уроке втирает. Штрейкбрехер, с@ка такой. Но пацаны-то наши пионеры как на подбор были тогда все, главное, на такую фигню не велись. И как большая перемена, все на улицу бегом, покурить, снежки там зимой, если лето – карты, сека, бура, потом бокс, как всегда. Ну и пожрать, конечно, на ходу. Да, макдональдсов ваших тогда еще не было, так перебивались нашими пирожками-ватрушками.
Ну и конечно заодно, брали этот капиталистический запорожец руками человек двадцать-двадцатьпять, поднимали и бережно уносили его за школу.
На раз-два. Там аккуратно ставили. И так каждый божий день. Сука, не вру.
И каждый вечер потом смотрели, как на ступеньках школы хватался за голову и голосил наш незабвенный учитель истории. "с[тыр]или, суки-и-и".
От такого крика сразу ходил в туалет весь наш микрорайон. А мы сидели в школьных кустах, и ржали до не могу.
Сейчас я понимаю, что он был еще и хороший актер. Знал ведь все заранее, наверняка. Но тогда, много ли было надо нам, пацанам. Верили ему. И ржали.
Посвящаю местным бандерлогам. Ваш КаРе.